Поисковое продвижение сайта или SEO-оптимизация складывается из нескольких шагов, направленных на изменение внутренней структуры программного кода и улучшение внешних факторов поведения. Их можно выполнить самому, но лучше обратиться в агентство «Пиконсалт», где работают грамотные специалисты.
Сначала закрываются от индекса страницы сайта, на которые поисковик все равно не обращает внимание. Сюда можно отнести корзину, регистрацию входа, «бэкофис» магазина и другие служебные разделы. Для закрытия используют традиционный параметр: rel=«nofollow». Избавьтесь от лишних ссылок. Страница, на которой их проставлено по двести штук, абсолютно бесполезна, ее не ранжирует поисковой алгоритм. Основные ключевые слова должны располагаться в заголовках с тегами: h2 и h3. К каждой картинке прописывают параметр ALT. Также оптимизированию подвергаются описания товаров в каталоге. Процент ключевых слов на странице должен быть в интервале от 2 до 8%. Наибольшая эффективность достигается, если фразы расположены в верхней части текста. Иногда включайте в описания ошибочные запросы, потому что пользователь может неправильно набрать фразу или опечататься.
Для интернет-магазина очень важно получить внешние ссылки, причем они должны выглядеть максимально естественно и содержать ключевые слова. Для этого необходимо зарегистрировать сайт в разнообразных каталогах, рассказать о нем в социальных сетях или купить пост, который будет опубликован в популярном блоге. Также есть возможность приобретать ссылки на специализированных биржах. Рекомендуется проводить регулярную работу над интернет-магазином по улучшению конверсии. На главной странице обычно делают крупную кнопку и текстовый блок, которые призывают к действию посетителей сайта. Все картинки с продукцией выполняются в едином стиле, чтобы покупателю было удобно искать товар. На каждой странице сайта пишут контактную информацию, рассказывают о способах доставки и гарантийном сроке. «Заглушки» с ошибкой 404 не должны влиять на посещаемость интернет-магазина. Пропишите в программном коде небольшую навигацию, которая позволит человеку быстро перейти с этой страницы на основную версию сайта. Регулярно заказывайте контекстную рекламу, так как она является стабильным источником трафика. Внешние ссылки могут не всегда сработать, либо сайт-донор попадет под санкции поисковика, поэтому рейтинг магазина может понизиться. При создании контекстной рекламы придумайте наиболее эффективное объявление с упоминанием скидок и другой полезной информации.