Основным фактором успешности торговых операций интернет-магазинов является правильный выбор системы CRM. При безответственном отношении к выбору системы владелец или владельцы компании могут потерять реальные деньги вследствие падения объемов продаж товаров. Нужно искать выход. Портал https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop предлагает наиболее эффективную на сегодняшний день систему CRM для интернет-магазина – bpm'online sales.
Что такое bpm'online CRM для интернет-магазина
Системы представляют собой:
- bpm'online marketing – обеспечивает управление маркетинговыми компаниями;
- bpm'online customer service – используется при организации сервисного обслуживания.
Комплекс продуктов crm для интернет магазина предоставляет возможность вести клиентов по всем этапам продаж, от знакомства с продукцией или услугами компании до этапа обслуживания. Таким образом компании, использующие продукты линейки не только управляют путешествием клиентов, но и приводят покупателей товаров к положительным результатам: довольный клиент и выгодная сделка.
Особенности bpm'online sales
CRM bpm'online sales применяется для управления продажами. В этом случае предлагаются уже готовые бизнес-процессы. С помощью системы sales контролируются сделки, заказы, лиды, счета.
Вы можете выбрать один из предлагаемых четырех пакетов:
- team – предполагает весь процесс управления, ориентирован на небольшой бизнес;
- commerce – лучший вариант для организаций с коротким циклом продажи для электронной коммерции;
- enterprise – оптимален для прямых сделок;
- omnichannel – обеспечивает выполнение задач предприятий с многими каналами продаж (прямыми сделками, дистрибуцией, электронной коммерцией, розничными продажами).
Заказать продукты линейки bpm'online CRM для интернет-магазинов можно на сайте https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop.
Интернет-магазин и bpm'online CRM
Система bpm'online sales выполняет, среди прочих, следующие функции:
- ведет клиентскую базу и осуществляет учет;
- ускоряет обработку заказов;
- хранит историю заказов клиентов;
- интегрируется с ip-телефонией для call-центра;
- реализует возможности системы автоматических напоминаний;
- интегрируется с сайтом компании;
- рассылает клиентам магазина email и sms с временем доставки и статусом заказа.
Выбирайте наиболее оптимальный пакет crm для интернет магазина. С его помощью вы выведите свой бизнес на новый качественный уровень.