page.jpg

Landing page является одностраничным сайтом, который позволяет увеличить продажи на 10-30 процентов, если сравнивать его пользу с эффективностью обычных сайтов или интернет-магазинов. Его появление является результатом жесткой конкуренции между многими веб-магазинами, которые с каждым днем ​​совершенствовались и покупателям было сложнее определить лучшего из них. Мало того ему приходилось перепробовать различные опции сайтов, чтобы найти востребованный товар.

Landing page во многом лишен этих опций, ведь в основном предлагает одну услугу или товар и освещает ее плюсы, минусы на одной странице. Единственное, что пользователю нужно делать для ознакомления, так это прокручивать страницу. А это гораздо легче, чем переходить по разным ссылкам.

Первые одностраничные сайты начали использовать более 10 лет назад и за это время стало понятно, что они полезны для:

  1. Компаний, которые продают услуги.
  2. Оптовых компаний.
  3. MLM-лидеров.
  4. Информационного бизнеса.
  5. Организаций-производителей.
  6. Компаний, которые торгуют товаром.
  7. Фирм, специализирующихся на выпуске и продвижении уникального или дорогого товара.
  8. Продавцов учебных программ.

Источник, который содержит сведения о различных видах лендинг пейдж, указывает, что такие сайты создаются для рекламы, поощрения и завершения необходимой для компании действия.

Такое действие может предусматривать подачу заявки на получение безвозмездной консультации, на получение прайса, на расчет каких-то показателей (величины кредита, теплопотерь дома и т. д.), на покупку товара, бронирование номеров в гостинице или заказ какой-то продукции, подписку на рассылку, на присоединение к проведению акции.

Для мотивации таких действий фирмы используют длинные страницы приземления (наиболее распространенный формат, они предусматривают прохождение человеком многих шагов), короткие страницы (с помощью него увеличивают базу подписчиков и собирают электронные адреса), одно- и двухшаговые одностраничные сайты. Последняя разновидность в начале страницы вызывает у пользователя интерес, а затем, на втором шаге призывает к действию.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи