В пору создания своего блога мало задумывался о том, что рано или поздно придется заняться его раскруткой и продвижением. Время пришло, Adsence не приносит должной прибыли, не все интересные статьи получают должную аудиторию, много проектов остаются без внимания.
Как же люди раскручивают свои сайты. Способов много, и один запрос к google даст Вам сотню вариантов, и 90% из них будет рекламой какой-нибудь sape подобной штуки для сверх-быстрой и надежной раскрутки ресурса.
Мы ребята честные, поэтому у нас денег нет) А раз денег нет, значит и раскрутить «быстрыми» способами не получиться. Вот в такие моменты безденежья и рождаются всякие бредовые идеи привлечения аудитории типа создание какой-нибудь open source софтины, которая нужна людям, а еще больше нужна корпорациям добра и иже с ними.
С обычными пользователями все понятно, новый продукт должен хоть как-то облегчать им жизнь. Это может быть все, что угодно. Самые простые приложения в app store продаются лучше всего. Фонарик, счетчик шагов, будильник, модуль для joomla, который показывает время. Вот много Вы знаете модулей для Joomla, которые показывают время. Наверное их тысячи, однако если на просторах интернета я увижу стоящий, я непременно его скачаю, опишу в своем блоге и путь дорога ему обеспечена.
Вот с мега-корпорациями посложнее. Что нужно им от Вашего продукта, чтобы они повлияли на его раскрутку. Деньги? Нет! Деньги их интересуют конечно в первую очередь, разница лишь в масштабах. Выиграть сражение, но проиграть войну, или наоборот не суть. Их интересует привлечение новых пользователей. Большая привлекательность ресурса дает новый приток пользователей. Привлекательность создает юзабилити, сообщество, инфраструктура.
Я не зря написал, что корпорации лишь повлияют на раскрутку Вашего творения. Пиарить специально, никто задаром, ничего не будет, а вот сунуть ссылку на оффсайт софтины в какой-нибудь каталожик, аля полезные приложения для данного сервиса, они могут. Вот в этом направлении и стоит рыть. Сервисов много, браузеров много. Написать расширение для браузера для какого-нибудь маломальски развитого сервиса, чтобы оно хоть как-то облегчало жизнь его пользователей и пол дела сделано. Останется только сообщить добрым дядям из корпорации, что оно у Вас есть и работает. Притом сообщить нужно именно в сервис, так как именно тамошним ребятам необходима, как воздух возникновение сообщества вокруг их проекта. Ну а бяк-линк с сайта с Тиц 2000 думаю очень эффективная раскрутка сайта.
. Один мой товарищ написал небольшой модуль для Joomla. Модуль просто был удобной надстройкой над Яндекс картами, и позволял без труда вставить их в свой сайт. Когда он его делал он сам писал, что таких тысячи. Однако он его зачем-то делал, значит была потребность в таком продукте, с таким функционалом. Затем он рассказал о нем Яше, на страницах сервиса карт. Яша не дурак, и не зря развивает внедрение своих карт в сторонние сайты. Чем проще встроить карты в сайт тем ему проще. С данным модулем это было очень просто. В результате на страницах сервиса появился линк на сайт моего товарища, а вместе с ним и приток новых пользователей. А значит задача номер один по раскрутке сайта, выполнена.