Facebook отбирает хлеб у YoutubeМы привыкли к тому, что Youtube является наиболее массовой площадкой для размещения видео в Интернете, однако, как выяснилось, знаменитый видеосервис в последнее время сдает позиции - на пятки ему наступает детище Марка Цукерберга. Такая тенденция может существенно уменьшить прибыль Google, владельца Youtube, перераспределив деньги рекламодателей в пользу Facebook.

После того, как в 2013 году вышеупомянутая социальная сеть разрешила непосредственную загрузку роликов, расклад сил в сфере Интернет-видео постепенно менялся. При всей популярности Youtube, Facebook имеет куда большее количество пользователей, что способствует более быстрому распространению контента.

По исследованиям аналитиков из агентства Socialbakers, все больше пользователей загружают видео напрямую в социальную сеть, тогда как раньше это делалось опосредованно - через тот самый видеосервис.

В декабре 2014 года непосредственно на Facebook было загружено на 20 тысяч видеороликов больше, чем на Youtube. Суммарное количество просмотров всех видеороликов на сайте Цукерберга превышает один миллиард ежедневно, а статистика последних месяцев указывает на то, что эта тенденция будет и дальше расти. Такие цифры особенно впечатляют, если учесть, что всего год назад Youtube опережал любого конкурента как минимум вдвое.

В компании "Аквалайф" можно приобрести фильтры для воды. Аквалайф гарантирует своим покупателям высокое качество реализуемой продукции. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте магазина компании, где на данный момент в наличии имеется широкий выбор фильтров разного типа.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи