Рассылка писем и ее настройкаРассылка писем и ее настройка

Что так Email-рассылка – это очень сильная система, которую может создать конструктор веб-форм. Она помогает удерживать публику, интересующуюся вашим сайтом.

В наше время информация заполонила просторы Интернет сети, и пользователям очень трудно отслеживать информацию, которая их интересует на том или ином сайте, для этого и была сделана рассылка, так называемая памятка, которая время от времени присылает вам новости обновления информации на сайте. Многие посетители вашего сайта могут через некоторое время забыть, насколько важной была информация для них на вашем сайте, и за счет рассылки (напоминания) они возвращаются на ваш сайт. Вам хорошо от того, что вы вернули свою аудиторию, и им хорошо от того что не нужно искать нужную им информацию на бескрайних просторах интернета.

Для того чтобы работала рассылка для ваших клиентов, вам необходимо для начала знать их электронный адрес. Для более качественной работы при регистрации на вашем сайте сделайте пунктик, в котором можно ставить галочку в разделе «оформить подписку». С этой информацией можно создать БД.

Если клиент вашего сайта оформляет подписку, это может означать только одно, ему важна информация, предлагаемая вашим сайтом. И как же тогда привлечь публику?

Начинайте с малого – создать веб-форму. Для начала напишите информацию не полностью, не заполняйте 20 страниц, а напишите пару абзацев, чтобы заинтересовать любопытного пользователя. Далее просто развивайте эту тему. Вам необходимо предложить публики много вкусного, к примеру, скидки на продукт, различные конкурсы, самые свежие новости на интересуемую тему, участие в различных мероприятиях. Тема должна завлекать посетителя сайта, и одним из весомых аспектов является заголовок вашей статьи. К примеру, статья с заголовком «топ 10 самых мощных электроприборов на мировом рынке» будет чаще пользоваться успехом, чем статья с заголовком «Бытовая техника». Вы должны максимально заинтересовать клиента самой необходимой информацией, без лишнего занудства.

Один маленький абзац, прочитанный вашей аудиторией должен заставить её на дальнейший переход по ссылке на полноценную статью. Отсюда следует, что информация, содержащаяся в данном абзаце должна быть настолько интересной, что бы любопытство взяло верх. При клике на рассылку (памятку) присланную клиенту на почту, будет совершаться переход на ваш сайт, где соответственно и будет полностью развернутая статья, интересующая посетителя.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи