Поиск рекламных площадок для сайта непременно ставит вопрос: где эффективнее всего размещаться? В этой статье мы ответим на вопрос и расскажем о том, на каких ресурсах лучше разместить рекламу.
Какие существуют площадки для размещения?
Существует несколько видов рекламы:
- наружная реклама (биллборды, реклама в транспорте)
- интернет-реклама
- реклама в СМИ (печатные, телевизионные, радио)
Каждый из видов может быть эффективен для конкретного бизнеса. Если бизнес очень локальный, для вас хорошо сработает наружная реклама. Если вы связаны с образованием, здравоохранением, развлечениями, используйте рекламу в СМИ. Однако, существуют и некоторые особенности, которые нужно учитывать - наружной рекламы настолько много, что большинство людей перестало замечать ее. Мы просто абстрагируемся и не принимаем в сознание то, что на ней написано. СМИ больше склонно привлекать наше внимание в чрезвычайных ситуациях.
Единственное место, где вы эффективно можете находить новых клиентов - размещение рекламы в сети интернет.
Какие преимущества у интернет-рекламы?
- Определите свою целевую аудиторию. Если она проводит в интернете конкретную долю своего времени - значит, вам нужно здесь размещаться. Это не касается только людей пожилого возраста, потому что даже целевая аудитория игрушек для детей — их родители — именно они принимают решение о покупке.
- За последние годы значительно увеличился интерес к покупкам в интернете, люди стали доверять такому способу шоппинга, который экономит их время. Если у вас интернет-магазин - действуйте
- Наличие разных видов площадок и инструментов позволяет быстро выходить на целевую аудиторию в интернете. Нужно только найти подходящую площадку и можно разместить рекламу сайта в интернете, которая привлечет целевых клиентов.
Какая реклама в интернете самая эффективная?
Мы считаем, что агентство контекстной рекламы — это самый выгодный инструментов для привлечения новых клиентов. Широкие возможности таргетинга — это именно то, что позволит вам предложить свои услуги тем, кто в них нуждается. Согласитесь, тратить рекламный бюджет на тех, кто просто пропустит объявление нерационально.
- поисковая google реклама работает по принципу реальных поисковых запросов от людей. Разница в том, что вы получаете первые позиции в ранжировании мгновенно, не тратя усилия на пробивание в естественной выдаче, применяя SEO
- контекстно-медийные сети также помогают выходить на целевых клиентов. Это подразумевает размещение интернет рекламы на google сайтах-партнерах, связанных с вашей тематикой. Предположим, что вы продаете фирменные футболки футбольных команд. Контекстная реклама позволяет размещать баннеры с вашими объявлениями на сайтах и форумах, посвященных обсуждению футбольных новостей. Также КМС - это связь объявлений с социальными сетями - таргетированной рекламы в facebook, Youtube.
- Ремаркетинг. Что делать, если пользователь зашел на ваш сайт, осмотрелся, прочитал информацию, но не заказал услугу? Ремаркетинг решает эту проблему - баннер будет напоминать такому клиенту о вас на других сайтах, которые он посещает.
Размещение контекстной рекламы в google - отличный инструмент, с помощью которого вы повысите свои продажи. Обращайтесь в Artjoker, наши специалисты знают, как выжать от контекста все.