E-mail-маркетинг – это очень эффективный инструмент, который позволяет привлекать клиентов. Есть три вида людей, которые используют e-mail-маркетинг:

  • Те, кто радуют своих клиентов полезным контентом
  • Те, кто раздражают спамом на электронную почту
  • Те, кто пытаются находить золотую середину

Как заставить пользователя оставить адрес совей электронной почты

Есть несколько способов заставить посетителей веб-портала указать свой e-mail. Во-первых, контент должен отличаться высоким качеством. Если посетитель сайта будет заинтересован материалом, есть больше шансов, что он решиться подписаться на рассылку. Надо объяснить клиенту, какие материалы он будет получать, если подпишется на рассылку. В качестве примера можно представить некоторые материалы из предыдущих рассылок.

Видео пользуется большей популярностью, нежели текст. Люди более склонны доверять живому человеку, чем обычным буквам. Можно встроить видеофайл в форму подписки или же сформировать специальную страницу для видеоролика.

Также необходимо наблюдать за действиями, которые выполняет посетитель портала. Исходя из того, что просматривает пользователь, вы должны предлагать ему подписку на рассылку. В качестве предлагаемых материалов должны выступать те данные, которые могут быть интересные посетителю веб-сайта. В таком случае конверсия может быть увеличена более чем на десять процентов.

Еще одни сильным аргументов, который сможет заставить посетителя сайта оставить свой e-mail – цифры. Достаточно лишь создать форму с надписью: «У нас 8642 счастливых читателя».

Способы сбора базы адресов электронной почты

  • Форма на сайте
  • Всплывающие окна
  • Подпись в электронных письмах
  • Чат онлайн
  • Партнерка
  • Сбор офлайн

Наиболее популярным является форма на сайте. Самый распространенный тип – это форма, которая располагается в боковой колонке меню. Необходимо, чтобы она была заметной и выглядела как баннер с рекламой. Увеличить конверсию поможет правильное расположение формы – как можно ближе к шапке веб-ресурса.

Второй тип – всплывающие окна. Они очень эффективно собирают электронные адреса. Конверсия может достигать сорока процентов. Это может показать большинству странным поскольку многих людей раздражают всплывающие окна. Необходимо следить за действиями посетителей сайтов и вовремя предлагать оставить e-mail.

Если вы ежедневно отправляете большое количество писем по электронной почте, то можете в конце каждого письма добавить подпись с просьбой о том, чтобы ваш адресат подписался на рассылку. Надо принимать во внимание, что не все собеседники являются целевой аудиторией, поэтому такая подпись не всегда эффективна.

Встроенный на веб-сайте чат также помогает собирать электронные адреса. Надо помнить, что для увеличения конверсии стоит вежливо общаться с посетителями. Отлично будет, если запрос имейла происходит после того, как пользователь задал свой вопрос. Это склоняет человека к тому, чтобы подписаться на рассылку. Если же просьба о предоставлении адреса электронной почты будет происходить прежде, чем посетитель задаст интересующий его вопрос, это только оттолкнет его.

Также вы можете попросить своих друзей и знакомых анонсировать вашу рассылку. Помимо того эффективный способ собрать новые e-mail заключается в том, чтобы самостоятельно просить посетителей сайта распространять вашу электронную почту среди знакомых.

Собрать клиентскую азу офлайн – реально. Осуществить это можно путем сбора визиток, создания анкет в офисах. Кафе и ресторанах, куда б посетили вносили свои данные.

Источник: BasExp

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи