Обычно под сайтом принято подразумевать такую разновидность виртуальных площадок, как корпоративный сайт или сайт-визитка. Первый вариант - это довольно масштабный проект, который может включать разнообразные блоки - от информации открытой для всех, даже не зарегистрированных пользователей (реклама, анонсы, общие данные, статистика) до скрытых страниц, на которой размещается информация для сотрудников. Одностраничник - это сайт, создающийся для конкретной цели или события - например, под рекламную акцию или для анонса какого-то мероприятия.
Вне зависимости от того, в какой виртуальной площадке нуждается человек, их создание можно доверить специалисты или создать самому, разобравшись с нехитрыми инструкциями, которые предлагает портал https://inbenefit.com/ или другие мануалы по созданию сайтов. С простым и наглядным описанием можно самому разработать блог или интернет-магазин.
Кстати, интернет-магазин - довольно востребованная форма сайта. Но, помимо этой традиционной формы, которая обеспечивает эффективную торговлю в сети, есть еще и сайты-витрины - тут товар выкладывают, дают его описание, но не продают. Покупку нужно осуществлять в специальном пункте торговли.
Весьма амбициозная идея - разработка интернет-поисковиков. Амбициозная потому, что уже существует система востребованных поисковиков, но перспективная потому, что можно создать поисковик, призванный искать информацию какого-то конкретного рода.
Кроме того существуют сайты, которые представляют из себя виртуальные форумы, почтовые сервисы и доски объявлений (тематические и общие). Спросом пользуются социальные сети - сайты, где можно найти друзей и единомышленников.