Сейчас интернет стал не только инструментом для поиска необходимой информации и развлечений, но и полноправным рынком, предоставляющим разнообразные товары и услуги. Владельцы сайтов любыми способами стараются заманить потенциальных покупателей, при этом используются всевозможные приемы.
Что такое интернет маркетинг и как его используют
В принципе этот термин мало чем отличается от работающего в рыночных условиях и его основной целью является поиск правильного направления, ведь именно выбранный путь решает судьбу такого бизнеса. Интернет маркетинг обучение позволяет разобраться в психологии покупателей и выбрать актуальные варианты воздействия. Но перед погружением в такую «пучину» неизвестного следует ответить на вопросы: куда, зачем и почему.
После создания сайта и размещения на страницах нужного товара важно изучить поведенческие принципы клиентов, и тут они существенно отличаются от тех, которыми пользуются люди, совершая обычные покупки. Посещая, например, магазин, мы можем пощупать, померять, а в некоторых случаях и попробовать товар, тогда как продажи в сети на это не рассчитаны. Как же тогда клиент соглашается на подобное приобретение?
Функционально мозг человека можно образно разделить на 3 компонента:
- Древний. Работающий автоматически на подсознательном уровне, исходя из врожденных инстинктов.
- Средний. Отвечающий за эмоциональное восприятие.
- Новый. Работающий по принципу компьютера, обрабатывающего и анализирующего всю получаемую информацию.
Для успешного продвижения продукции необходимо всеми способами отключить функцию анализа и обдумывания, так как в сети в основном идут покупки на уровне инстинкта или эмоций. Чтобы воздействовать на эти факторы интернет маркетинг обучение предоставляет различную информацию об основных составляющих (видах) воздействия на подсознание.
Составляющие интернет маркетинга
Нельзя выбрать один из способов влияния на клиентскую аудиторию, так как только комплексный подход может дать ощутимый результат и положительные данные в сфере продаж. В этой области активно используются:
- Социальные медиа (хостинги, блоги, геосоциальные сервисы, тематические сообщества и пр.). Таким образом можно не только распространять информацию о своей продукции, но и получать обратную связь от потребителя. Как правило именно положительные отзывы стимулируют других людей к покупке. Здесь можно проводить консультации, конкурсы, распространять скидки и пр.
- SEO. Такое продвижение позволяет попасть на более высокие позиции в поисковых системах, ведь люди начинают просмотр результатов с первых предложений, и, чаще всего, совершают покупку на первых 5-7 сайтах. Такое продвижение займет много времени, но на долго оставит сайт на лидирующих позициях.
- Контекстная реклама. Данный вид продвижения сразу выдает человеку, в ответ на его запрос, рекламу определенного товара или услуги. Это позволяет максимально приблизить действия в сети к покупке.
- Медийная реклама. Форматов существует большое количество и все они нацелены на информирование целевой аудитории. Оцениваться эффективность такой составляющей может по количеству кликов.
- Инструментарий PR. Это публикации на посещаемых сайтах, с целью расширить клиентскую базу. Желательно выбирать авторитетные и узнаваемые издания.
Только использование большей части вышеперечисленных пунктов может гарантировать продвижение бренда, поэтому выбор одного из способов влияния может не принести ожидаемых результатов.