Продвижение сайта своими руками ничем не отличается от его продвижения при помощи seo-специалиста или компании кроме того, что за их услуги нужно будет платить деньги дополнительно. Но у любой медали есть две стороны: сэкономленные на специалисте деньги могут быть бестолку потрачены, если не знать что и как делать – действовать вслепую. Для каких-то относительно осмысленных действий для начала лучше пройти SEO обучение https://seomaker.pro/seo-kursy у опытного практикующего лектора. Естественно, такое удовольствие будет не бесплатным, зато сэкономит вам время на самостоятельный поиск и изучение информации. Стоимость SEO-курсов от $200 до $600 в зависимости от длительности и формы проведения обучения.
С чего начинать самостоятельную работу
- Определитесь, чем вы будете заниматься. Исследуйте нишу, изучите конкурентов. Гляньте, много ли трафика из органики в ней. Как и что делают конкуренты.
- Составьте техническое задание для сайта. Продумайте структуру: категории и подкатегории.
- Выберите доменное имя. Если оно не принципиально, то поищите тематические домены с возрастом. Их легче будет продвинуть, чем свежие, если они не были брошены из-за санкций поисковых систем.
- Закажите сайт, проведите ему технический аудит, настройте веб-мастера, установите аналитику.
- Начните наполнять сайт контентом. В первую очередь лучше описать основные страницы или категории, которые будут приносить основной трафик. Во вторую очередь займитесь второстепенными категориями и страницами.
- Обязательно занимайтесь контент-маркетингом, ведите блог, если в вашей нише есть о чём писать.
- Первые полгода-год, пока сайт индексируется поисковиками, зарегистрируйте его в паре десятков тематических или общих каталогов. Общайтесь на форумах, оставляйте безанкорные ссылки на ваш сайт.
- Через полгода можно заняться статейным линкбилдингом, когда уже будет небольшая ссылочная «естественная» масса.
- Первые пару лет размещайте ссылки в статьях примерно с частотой 1-2 ссылки в неделю. Можно и больше, если есть на это время и бюджет.
10. Отслеживайте показатели и позиции. Подтягивайте отстающие страницы более качественными текстами или более плотной ссылочной массой.
Помните, что основные факторы ранжирования сайтов https://seomaker.pro/seo:
- технически совершенный сайт;
- удобная и понятная иерархическая структура;
- полезный и уникальный контент;
- качественная растущая ссылочная масса.
Причины неудач при самостоятельном продвижении
Отсутствия опыта и знаний – рано или поздно сайт упрётся в «потолок» и вы не будете знать, что дальше делать.
Долгий результат от SEO – многие просто опускают руки от того, что сайт месяцами стоит на месте и не двигается вверх.
Наличие альтернативы – других более быстрых каналов для привлечения трафика и клиентов.
По материалам https://seomaker.pro