Продвижение сайта своими руками ничем не отличается от его продвижения при помощи seo-специалиста или компании кроме того, что за их услуги нужно будет платить деньги дополнительно. Но у любой медали есть две стороны: сэкономленные на специалисте деньги могут быть бестолку потрачены, если не знать что и как делать – действовать вслепую. Для каких-то относительно осмысленных действий для начала лучше пройти SEO обучение https://seomaker.pro/seo-kursy у опытного практикующего лектора. Естественно, такое удовольствие будет не бесплатным, зато сэкономит вам время на самостоятельный поиск и изучение информации. Стоимость SEO-курсов от $200 до $600 в зависимости от длительности и формы проведения обучения.

С чего начинать самостоятельную работу

  1. Определитесь, чем вы будете заниматься. Исследуйте нишу, изучите конкурентов. Гляньте, много ли трафика из органики в ней. Как и что делают конкуренты.
  2. Составьте техническое задание для сайта. Продумайте структуру: категории и подкатегории.
  3. Выберите доменное имя. Если оно не принципиально, то поищите тематические домены с возрастом. Их легче будет продвинуть, чем свежие, если они не были брошены из-за санкций поисковых систем.
  4. Закажите сайт, проведите ему технический аудит, настройте веб-мастера, установите аналитику.
  5. Начните наполнять сайт контентом. В первую очередь лучше описать основные страницы или категории, которые будут приносить основной трафик. Во вторую очередь займитесь второстепенными категориями и страницами.
  6. Обязательно занимайтесь контент-маркетингом, ведите блог, если в вашей нише есть о чём писать.
  7. Первые полгода-год, пока сайт индексируется поисковиками, зарегистрируйте его в паре десятков тематических или общих каталогов. Общайтесь на форумах, оставляйте безанкорные ссылки на ваш сайт.
  8. Через полгода можно заняться статейным линкбилдингом, когда уже будет небольшая ссылочная «естественная» масса.
  9. Первые пару лет размещайте ссылки в статьях примерно с частотой 1-2 ссылки в неделю. Можно и больше, если есть на это время и бюджет.

10. Отслеживайте показатели и позиции. Подтягивайте отстающие страницы более качественными текстами или более плотной ссылочной массой.

Помните, что основные факторы ранжирования сайтов https://seomaker.pro/seo:

  • технически совершенный сайт;
  • удобная и понятная иерархическая структура;
  • полезный и уникальный контент;
  • качественная растущая ссылочная масса.

Причины неудач при самостоятельном продвижении

Отсутствия опыта и знаний – рано или поздно сайт упрётся в «потолок» и вы не будете знать, что дальше делать.

Долгий результат от SEO – многие просто опускают руки от того, что сайт месяцами стоит на месте и не двигается вверх.

Наличие альтернативы – других более быстрых каналов для привлечения трафика и клиентов.

По материалам https://seomaker.pro

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи