За любым написанным контентом стоит автор, при этом статья может быть миниатюрной или, наоборот, состоять из нескольких тысяч слов. А вот чтоб создать авторский интересный текст, нужен не просто человек, умеющий грамотно писать. Нужно искать людей, которые способны думать и мыслить стратегически, только так получится создать контент, отвечающий потребностям аудитории.
Блог
Создание сайта позволит не только рекламировать товары и услуги, здесь можно вести блог. К примеру, в статьях на корпоративном сайте можно раскрывать каждую тему шире, демонстрируя тем самым понимание проблемы. Здесь можно рассказать, как лучше сделать и даже подарить пару бесценных советов своим читателям. Чтоб контент действительно увлекал своим текстом, следует соответствовать ожиданию клиентов и придерживаться нескольких правил:
• во-первых, нужно прозондировать работу конкурентов, то есть проанализировать их тематику, частоту этих сообщений, узнать кто автор и как пользователь реагирует на такой контент, чтобы разобраться и увидеть как это все функционирует;
• предлагать только уникальный авторский интересный контент;
• следует мониторить соц. сети, чтоб разобраться с вопросами, которые интересуют простых людей в вашей деятельности;
• задавайте вопросы своим менеджерам, узнавайте у сотрудников, какие именно вопросы обычного задают ваши клиенты.
Content curation
Курирование контентного материала – это как бы поисковой процесс самой организации и последующего распространения контента. Не понадобится самостоятельно создавать новый уникальный контент. Задача – найти уместно подходящий источник с информацией, чтоб поделиться им с читателями, чтобы те смогли найти в этом интересном материале ответы.
Например, зарубежные интернет-маркетологи предлагают свои правила для публикации постов: 20% - это промо-акции, 30% - оригинальный контентный материал и 50% - курированный контент.
Использование данных соц.сетей
Массу полезнейшей информации извлечь можно из соц.сети. К примеру, появляется возможность узнать больше информации о потенциальных потребителях, о пользовательских интересах, можно отыскать актуальный контент или изучить стратегию конкурентов. Нужно использовать такие ценные данные для улучшения собственных бизнес-проектов. Разработка интернет магазина, например, станет отличным началом для построения будущего бизнеса.
Совмещайте email-рассылки и соц.сети
Именно это поможет продвижению товаров и услуг, email-рассылка с ведением страниц в соц.сетях будут отлично дополнять друг друга. Не следует предпочитать что-то чему-то, использовать нужно сразу два варианта. В рассылку можно добавить соответствующие иконки соц. сетей, тем самым подарив желающим возможность подписаться на рассылки в сообществе и группах соц.сетей. Нужно подумать, как можно объединить существующие каналы продвижения, чтобы достигнуть лучшего результата.
Комментарии