Практически любой интернет магазин может ввести в заблуждение посетителя, вошедшего на сайт в первый раз. Препятствиями могут служить такие факторы, как трудности в поиске необходимого товара, непонятная и сложная структура сайта либо запутанная и не очень понятная навигация и многое другое.

В этой статье приведены практические рекомендации для владельцев веб-магазинов. Они направленны на создание максимально удобных для потенциальных клиентов условий пребывания на сайте и осуществления поиска, более того они смогут увеличить продажи интернет-магазина.

Необходимо обеспечить логичность и связность процесса осуществления заказа на вашем сайте. Так, например, многие посетители не являются профессионалами в области интернета и для них процедуры длительной и вовсе не нужной регистрации на сайте не понятны. Необходимо максимально упростить как пребывание посетителя на сайте, так и заполнение заявки на заказ товара. Такие не сложные моменты в реализации, значительно увеличивают продажи на сайте.

Все поля формы для заполнения должны быть максимально понятными и простыми, дополненными пояснениями и разъяснениями. Это нужно для того, чтобы потенциальным посетителям и покупателям было понятно, что нужно вписывать в каждое конкретное поле заявки.

Важным моментов является процесс оплаты товара. Его нужно сделать визуально понятным, то есть нужно не только расписать и объяснить последовательность шагов, но и показать их на визуальном уровне с помощью анимационных эффектов или простых но ярких картинок. Это ключевой момент для каждого интернет магазина, который не хочет потерять своих клиентов, но значительно увеличить их число и осуществлять постоянные продажи.

Обязательная процедура регистрации на сайте интернет магазина часто отталкивает посетителей. В первую очередь потому, что это кажется пустой тратой времени и бесполезным занятием. Многие не хотят получать на свою почту постоянные ненужные письма и всякий спам, другие не желают оставлять свои личные данные на сайте. Поэтому следует упростить этот процесс, например, предложив совершить регистрацию после первой покупки с целью получения дополнительных бонусов и других преимуществ при последующих покупках.

Как показывает практика последних лет и не только, клиент подошедший к процедуре заказа онлайн, хочет видеть все максимально просто. В идеале, на вашем ресурсе должна быть реализована функция заказа товара в один клик, на практике это значительно увеличивает продажи интернет-магазина. В простой форме все очевидно, крайне мало кто захочет проходить длительную процедуру регистрации, а потом оформлять заказ.

Обратите внимание на эти простые советы, ведь они способны значительно увеличить продажи интернет-магазинов.

Источник: optimize.kiev.ua

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 1500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий