Для продвижения товара или услуги в интернете специалисты используют контекстную рекламу. Ее видят не все пользователи сети, а только заинтересованные лица.
Чаще всего, контекстную рекламу размещают в поисковых системах Яндекс и Google. Пользователь вводит запрос в поисковую строку, и система выдает результат в виде ссылок, среди которых первыми будут рекламные объявления. Такие объявления первыми попадают в поле зрения и лучше других оправдывают затраты.
Главная особенность контекстной рекламы в ключевых словах пользователей, на которых впоследствии строится показ той или иной рекламы. Объявления часто привязывают не только к конкретным словам, но и к региону, городу, возрасту потенциального клиента, языку ввода, устройству, с которого будет совершен поиск и т. д.
Цели контекстной рекламы
Контекстную рекламу используют для следующих задач:
- привлечение целевых посетителей;
- увеличение продаж;
- повышение лояльности к уже закрепившимся на рынке брендам и продукции.
Некоторые рекламодатели опасаются данного вида рекламы ввиду больших расходов. Но при грамотном подходе, затраты быстро окупятся и на продвигаемый сайт придут долгожданные посетители.
Если собственных знаний пока недостаточно, то лучше заказать настройку и ведение контекстной рекламы у профессионалов, например на сайте leadconvert.ru
Преимущества услуги
- Целевое воздействие
Рекламу видят только потенциальные потребители;
-
Прозрачность ценообразования
Рекламодатель сам определяет рекламный бюджет и оплачивает только клики по объявлению, а не количество показов или время размещения рекламы;
-
Гибкость
Объявления можно редактировать в любой момент времени. Изменения могут касаться как стоимости клика, так и списка ключевых слов;
-
Возможность оценивать эффективность рекламы
Рекламодателю доступна подробная статистика: количество запросов по определенным словам, количество показов и кликов.
Где заказать контекстную рекламу
Leadconvert более 6 лет настраивает рекламу для разных сфер бизнеса.
Преимущества агентства:
- Работа по договору
В договоре прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта;
- Ежедневная отчетность
Отчёты с ключевыми показателями формируется ежедневно;
- Экспертность
Специалисты агентства дадут рекомендации
по действующему сайту и предложат шаги по его улучшению;
- Технологичность
Сквозная аналитика, коллтрекинг, адаптация под любую CRM клиента.