В интернете можно встретить массу рекламных объявлений, часть которых побуждает перейти по указанной ссылке. Это так называемая контекстная реклама, соответствующая интересам пользователей. Показывается в соответствии с запросами, вводящимися на поисковых ресурсах. Это могут быть тексты, изображения или видео.

Заказать контекстную рекламу могут большие и крупные компании. Она отличается большой эффективностью и быстро окупается.

Цели контекстной рекламы

Для продвижения товара или услуги необходимо провести грамотную рекламную кампанию. Контекстную рекламу используют в таких целях:

  • привлечение на ресурс целевых посетителей;
  • увеличение продаж;
  • повышение лояльности к уже закрепившимся на рынке брендам и продукции.

Такой способ рекламирования помогает успешно вывести на рынок новый товар, услугу.

Принцип работы

Контекстную рекламу обычно размещают в поисковых системах, например, «Яндекс», Google. Пользователь вводит в поисковую строку запрос. Система выдает ссылки, включая источники рекламного характера. Последние показываются справа, а также между строкой ввода и результатами поиска. Такие объявления первыми попадают в поле зрения.

Главная «фишка» контекстной рекламы — четкая привязанность к определенным ключевым словам. Она показывается только заинтересованным в конкретных услугах или товарах пользователям. Объявления часто привязывают не только к конкретным словам, но и к региону. По такому принципу имеет возможность работать, например, «Яндекс.Директ».

Если нет знаний о принципе работы системы, заказать продвижение сайта лучше у специалистов. Они настроят объявления, будут также оценивать их эффективность, внося при необходимости коррективы.

Преимущества услуги

С помощью контекстной рекламы можно продвинуть все виды услуг и товаров. Ее используют разные интернет-магазины, она подходит для видеообучения, тренингов, семинаров и т. д. Среди других преимуществ такого способа рекламирования выделяют:

  1. Целевую направленность — реклама показывается потенциальным потребителям, которые сами ищут товары или услуги. Отразив в объявлении разные нюансы, например, минимальную цену или марку предлагаемой техники, можно исключить незаинтересованных посетителей.
  2. Действие PPC-модели — рекламодатель платит тогда, когда пользователь кликнет по объявлению. Он сам определяет максимально допустимую цену, которую готов платить за клик.
  3. Гибкость — в любой момент можно редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов.
  4. Полноту информации. Рекламодателю доступна информация о средствах на счете, о статистике по количеству запросов по определенным словам и посещений потребителей.

Часто рекламодатели воздерживаются от использования услуг контекстной рекламы, боясь больших расходов. Но такие опасения напрасны. При грамотной настройке на сайт в короткие сроки будут привлечены посетители, которые конвертируются в покупателей. Повышение продаж быстро окупит вложенные средства.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи