Условно SEO можно разделить на внешние работы и внутренние. Внешняя оптимизация — это размещение ссылок и статей для увеличения трафика и передачи ссылочной массы. Внутренняя — по сути все остальное: оптимизация контента, ускорение работы сайта, внутренняя перелинковка и другие обязательные работы.

В этой статье расскажем, как увеличить трафик, работая только со своим сайтом. Ниже дадим несколько рабочих советов, которые помогут вам привлечь заинтересованных пользователей и превратить их в клиентов.

Обновляйте старые материалы

Не обязательно каждый раз писать новую статью в блог, часто стоит рассмотреть потенциально трафиковые посты и актуализировать их либо только оптимизировать с технической точки зрения. Во-первых, посетители вашего сайта могли просто пропустить какие-то материалы и не увидеть их — таким образом вы напомните о себе. Во-вторых, обновление материала — сигнал для поисковых систем, робот увидит, что со статьей работают, и поднимет ее в выдаче.

Выберите посты, которые приносили хороший трафик, но потеряли активность. Стоит добавить актуальные данные за текущий год, добавить новые изображения или убрать недостоверные данные. После работы над постом не надо выкладывать его заново, просто обновите дату.

Найдите перспективные темы для статей

Популярные темы можно искать через Google Trends или просто проанализировать количество запросов в выдаче. Это может быть недавно вышедший продукт, новый сервис или технология. Когда тема выйдет на пик популярности в поисковиках, у вас уже будут подходящие статьи, привлекающие трафик.


 

Оптимизируйте статьи под брендовые ключи

Брендовый ключ — ключ, содержащий название компании или какого-либо продукта. В зависимости от ниши вы можете использовать запросы с названиями производителей товаров, которыми торгуете, или даже с названиями конкурентов. Минус этого метода в том, что в топ вы не попадете, потому что там, скорее всего, будет сайт того самого бренда, чье название используете, но в первую десятку выйти можно.


 

Добавляйте низкочастотные ключи

Проанализируйте семантическое ядро конкурентов и найдите релевантные тематике вашего сайта запросы, которые они не используют. Изучите их статьи и напишите собственные с дополнительной семантикой. Проверить уникальность новых статей можно здесь. При хорошем понимании нужд аудитории с помощью низкочастотников вы сможете привлечь аудиторию, которую обошли внимание конкуренты, и получить больше целевого трафика.


 

Добавляйте подводки к сниппетам статей в соцсетях

Соцсети не любят, когда посты уводят читателей на сторонние ресурсы. Чтобы ваши посты в соцсетях ранжировались лучше, пишите подводки к ссылкам, на которых задержатся читатели. Во-первых, такой пост будет выглядеть более нативно, во-вторых, ваша страница не будет производить впечатление «аккаунта для репостов», где нет никакого общения с аудиторией, только ссылки, навязчиво предлагающие перейти на сайт.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи