Сегодня недостаточно написать стилистически грамотный текст для своего ресурса. Подобный контент остаётся незамеченным интернет-пользователями. Выходом из положения является написание SEO-текстов.

SEO-копирайтинг — что это, примеры + инструкция как стать seo-копирайтером с нуляSEO-копирайтинг — что это, примеры + инструкция как стать seo-копирайтером с нуля

SEO-копирайтинг относительно новое понятие, потому в современных словарях и не найти точного определения.

По сути, это процесс создания контента, оптимизированного под системы поиска, их требования.

Если придерживаться главных принципов копирайтинга, пробиться на лидерские позиции в выдаче статьям проще. Следовательно, и на сайт владельца будет заходить больше посетителей. Что и является ключевой задачей ресурса любой тематической направленности.

Однако, отношение к сео статьям – весьма противоречивое. Многие считают, что пишутся они только для роботов. Объективно, SEO-текст — это интересный, полезный, уникальный для пользователей контент, в который включены ключевые слова.

Узнаём главное о том, какими должны быть тексты для сео продвижения, как их правильно писать и так далее. А детально разобраться в теме поможет seo копирайтинг онлайн-курс https://online.videoforme.ru/market_school/seo-copywriting-2.

Условия грамотного ТЗ для копирайтера

Обычная, без SEO-оптимизации статья качественного содержания должна быть грамотно написана, наполнена смыслом и разделена на смысловые логические блоки.

К SEO-контенту, кроме вышеперечисленного, предъявляются также следующие требования:

  • уникальность;
  • количество «ключей» (слов, фраз);
  • степень (допустимая) заспамленности либо «тошноты».

Должны наличествовать и метатеги, которые необходимы для дальнейшего размещения на ресурсе. Наиболее распространены title, description, keywords.

Данные критерии указываются для копирайтера в ТЗ (техническом задании).

Уникальность

Существуют различные алгоритмы оценивания контента, потому и результаты, касаемо одной статьи, могут отличаться. Но процент авторской оригинальности должен быть как можно выше.

Ключевые слова в копирайтинге

Это запросы пользователей. По ним текст оптимизируют, а поисковик демонстрирует его интересующейся аудитории.

SEO-копирайтинг под новые требования ПС | Текстономика

«Тошнота»

Так обозначают частотность повтора ключей, плотность их в статьях. Когда «тошнота» зашкаливает, качество материала низкое. Полезной в пределах нормы считают плотность 1–2; 3–4 – вне рамок приличия.

Заспамленность

Данный показатель также трактуют по-разному. На сервисе text.ru норма – показатель до 30. Если он выше 60 – текст считается заспамленным, за это попадают под фильтры систем поиска.

Структура SEO-текста и критерии его качества

Важно помнить: оптимизированный контент, который привлекателен для роботов-поисковиков, чётко структурирован. Такие тексты и читать приятно, и видеть на страничке.

Приведём простой пример.

Когда в текстовом материале имеется перечисление, новичок оформит его в строчку, отделяя запятыми. То есть также как делается это в изданиях печатных. Опытный копирайтер будет использовать списки.

Поэтому порядок выполнения действий, определённую последовательность, поэтапность, перечисление признаков того либо иного явления/предмета оформляют нумерованными или маркированными списками.

Также применяются заголовки/подзаголовки второго – пятого уровней. Таким образом? статьи лучше воспринимаются, более привлекательны для глаза. Когда пользователь желает ознакомиться с определённым разделом статьи, он тотчас «выхватывает» его взглядом.

Как правильно писать заголовки

Главное название статьи, а также её частей в seo-заголовках делят на H1-H6.

Суть такая же, как и в дипломных работах: глава вторая, параграф третий, пункт четвёртый, подпункт пятый.

Наиболее важным является заголовок H1 – им называют весь текст. Как правило, он «венчает» страницу, расположен на самом её верху. В нём необходимо присутствие ключевого запроса.

Общее число заголовков, начиная от второго уровня (то есть – подзаголовков), не ограничено. Они способствуют лучшему восприятию статей как читателями, так и машинами, осуществляющими поиск.

Правила использования ключей в тексте

Важно применять естественные ключи-запросы. Не нужно ломать статьи ради кривых ключевиков. SEO-тексту, как и ресурсу в целом, они вредны.

Главный ключ, по которому оптимизируется текст, ставят в первый абзац. В идеале, чтобы этот ключевик встретился уже в первой трети статьи. Поисковикам должно быть понятно, что материал релевантен.

Запросы-ключи используют равномерно. Недопустимо, когда одна часть текста перенасыщена ключами, а в остальных их вообще нет.

Не помогает, а больше вредит, когда в каждый второстепенный заголовок ставят по ключевому запросу.

Не нужно опасаться нарушения в запросе последовательности слов. Следует шире задействовать все вхождения. Тексты, где применяются вхождения исключительно прямые, пробиваются в ТОП нечасто.

Больше вреда, нежели пользы несёт материалу и использование основных ключей в близрасположенных предложениях. Необходимо давать простор вхождениям, не нужно ставить их куда ни попадя. Нельзя забывать: заспамленный SEO-текст попадает под санкции поисковиков.

SEO-текст: что это такое простыми словами, как писать оптимизированные статьи и качественные примеры

Запреты в SEO-копирайтинге

Нельзя:

  • оставлять ключевой запрос в прямом вхождении, когда это идёт вразрез с правилами русской речи, противоречит эстетике восприятия и нелогично;
  • вредить контенту ключами, ориентируясь, в основном, на алгоритмы поиска, нежели на пользовательские интересы;
  • прописывать ключи в количестве более, чем допускаемый уровень спама;
  • допускать тавтологии, ставить схожие ключи в предложениях-соседях и даже в одном абзаце. Оптимальным между вхождениями считается расстояние не менее 300 символов.

Это главные «не» в копирайтинге.

Итог

Материал, даже если он гениален, останется бесполезным, если поисковики посчитают: запросу он не соответствует и некачественен с «точки зрения» seo. В таком случае целевая аудитория просто «пройдёт» мимо. Поэтому в деле – написание seo текстов для сайта – так важно придерживаться главных принципов копирайтинга.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи