Несмотря на популярность онлайн-заказов через сайты и приложения, количество звонков в компании не сокращается. Большая часть заказов по-прежнему происходит по телефону. По статистике, если на сайте компании указан номер, по которому можно позвонить, то на долю звонков будет приходиться более 30% в рамках общего количества обращений.Таким образом, звонки — это один из основных каналов коммуникации в большинстве сфер.
Что такое коллтрекинг
Слово «коллтрекинг» (от английского call tracking) означает «отслеживание звонков». Сервис коллтрекинга помогает узнать, с какой рекламы звонят клиенты, выявить неэффективные каналы и сэкономить бюджет.
Как работает сервис коллтрекинга
В онлайн, чтобы отследить источник звонка, коллтрекинг показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона. Когда посетитель совершит звонок, система свяжет информацию о нем (рекламный источник, регион и т.д.) с обращением и выведет эти данные в отчет.
Для отслеживания офлайн-рекламы, каждому рекламному носителю (билборд, ролик на радио и т.д.) заранее выделяется уникальный номер, который размещается на носителе. Система коллтрекинга фиксирует количество звонков на каждый такой номер и выводит информацию в отчет.
Таким образом, владельцы бизнеса отслеживают количество обращений с каждого канала, объявления и ключевого слова.
Где заказать коллтрекинг
Компания «Callibri» специализируется на создании облачных сервисов для бизнеса. Сотрудники компании– профессиональные представители IT-направления, маркетинга и других смежных отраслей, чей опыт позволяет справляться с задачами любой сложности.
Преимущества компании
- Опыт
Более 6 лет успешной работы в разработке облачных сервисов для маркетологов
и предпринимателей;
- Отслеживание качества обращений
Сервис предоставляет возможность прослушать любой поступивший звонок;
- Легкий переход из других сервисов
При переходе в «Callibri» месяц коллтрекинга в подарок;
- Поддержка в режиме 24/7
функциях