Сегодня, чтобы успешно продвинуть свой сайт, мало просто перевалить всю ответственность на SEO специалистов и ждать пока клиенты “попрут”. Безусловно, поисковое продвижение – это очень эффективный инструмент получения заинтересованной аудитории Интернет пользователей, но не SEO единым нужно завоевывать рынок. В статье мы перечислим наиболее эффективные инструменты для продвижения и узнаваемости вашего бизнеса.

  • Контекстная реклама

SEO раскрутка сайта тесно пересекается с рекламой в поисковых системах. Это могут быть как текстовые объявления, так и баннерные (КМС). Вариантов настройки таргетинга в Google AdWords и Яндекс Вордстат множество: по тематикам сайтов, по ключевым словам, ремаркетингу, интересам аудитории и т. д. Все это позволяет показывать свою рекламу только кругу заинтересованных лиц, которые могут конвертироваться в покупателей или просто визуально познакомиться с вашим брендом.

  • Продвижение в социальных сетях

Не зависимо от того, какого рода услуги вы предоставляете, ваша компания может быть эффективно представлена в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твитер, Google+ и других. В первую очередь ознакомитесь со статистикой пользователей на каждой из площадок и соотнесите их с портретами своих клиентов. Где больше всего вашей аудитории, там и стройте коммуникацию. При этом халатно относиться к данному инструменту нельзя. Лучше реже напоминать о себе подписчикам, но делать это качественно, используя интересные инфоповоды, качественный графический или видео контент.

С помощью социальных сетей можно не только генерировать аудиторию на сайт, но также общаться с пользователями, решать их вопросы, проводить акции, то есть формировать доверие и лояльное отношение к бренду. И, само собой, чем чаще вас видят, тем больше узнают.

  • Контент маркетинг

Наверняка в вашей компании есть хорошие специалисты, которым есть чем поделиться с аудиторией. Так пускай они напишут экспертную статью! Размещать такие материалы нужно на тщательно отобранных трафиковых тематических ресурсах буквально несколько раз в месяц. Не смотря на немаленькие вложения, быстрого выхлопа такой инструмент не дает. Но примерно через год ведения стратегии контент маркетинг начинает генерировать лидов, которые будут твердо уверены в вашей компетентности и, большая вероятность, что они уже знакомы с вами через социальные сети или рекламу.

  • Email маркетинг

Те, кто говорят, что данный инструмент уже отжил свое, глубоко ошибаются. Просто люди боятся спама и рекламного шума, который приходит им на почту. Это не значит, что коммерческие письма делать нельзя – просто сократите их, совместите с полезными письмами и постарайтесь в рассылках взаимодействовать с пользователем путем тестов, опросов и голосований. Давайте возможность подписчикам участвовать в акциях и получать призы за активность.

Комплекс данных инструментов требует вложений и времени, но выхлоп от комплексного интернет-маркетинга сложно не заметить. Вы можете начать с нескольких инструментов и со временем подключать остальные, повышая свою узнаваемости в сети.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи