Выбор правильной стратегии по оптимизации и продвижению определенного интернет-ресурса определяет его успешность в будущем. Действительно эффективная стратегия невозможна без подбора работающих ключевых слов. SEO оптимизация под поисковые запросы (еще одно название – составление семантического ядра) необходима, в первую очередь, для индексации сайта поисковыми системами. А также для заинтересованных пользователей, которые и будут вводить именно эти seo ключевые слова в поиске.
Основа основ
Перед тем, как приступить к непосредственному внедрению ключевых слов, необходимо проанализировать конкурентов в ТОПе выдачи. Просмотрите, какие ключевые запросы используют именно они. Затем следует провести «мозговой штурм» и разработать идеи для основных вхождений и ключей. Сама же матрица ключевых слов будет состоять из синонимов, частоупотребимых вхождений и низкочастотных хвостов для этих слов. Чтобы проанализировать высокочастотные слова и фразы конкурентов, разработаны специальные программы, которые анализируют позиции сайтов и ключевые слова. Например, SerpStat.
Сервисы и программы
Для удобства и более продуктивной работы рекомендуется воспользоваться сервисами, позволяющими выявлять наиболее часто используемые фразы и подбирать слова для оптимизации контента. Стоит начать с простого и доступного Яндекс сервиса для подбора слов Вордстат. Это необходимо не только для поиска ключевых слов, но и выявления дополнительных, которые позволят расширить семантическое ядро. Также не стоит забывать о редко используемых ключах. Подобрать низкочастотные слова поможет сервис AnswerthePublic.
Стоит заметить один важный фактор: при выборе ключевых слов не стоит уделять много внимание высокочастотным запросам. Попасть в ТОП только с наиболее популярными фразами практически невозможно. Теперь перейдем к операторам (символам), которые можно использовать в запросах WordStat:
- Симол + позволяет находить ключевой запрос вместе с предлогами, если они необходимы
- Символ – заранее исключает слово, которое используется слишком часто
- Квадратные скобки нужны для поиска ключевых слов в точном порядке, и слова при этом могут модифицироваться (синонимы, склонения)
- Восклицательный знак ставится, чтобы слово никак не изменялось (склонение, спряжение). Подходит для названий городов или фирм
Идеальным вариантом будет использовать те ключевые слова или отдельную фразу, запросы по которым не превышают 2 тысяч в месяц. Это оптимальный вариант для продвижения запроса в поисковой выдаче. Количество запросов по определенным ключам также можно проверить при помощи различных сервисов и программ. Сервис Гугла или Рамблера станут незаменимыми при оптимизации и продвижении интернет-ресурса, будь это сайт или блог. Также стоит учитывать свои возможности, конкурентный рынок и другие факторы при выборе слов. Как правило, для продвижения выбирается не больше десяти запросов. Для интернет-магазина оптимальным вариантом будет продвижение не более 50 ключевых слов. И еще один совет для успешной работы: подбирать слова для оптимизации сайта следует только для отдельной страницы, а не для всего ресурса.
Способ статьи проект seotrener.com