Агрегаторы различных товаров и услуг всегда были и будут. В среде онлайн торговли их предостаточно, даже среди данных классификаторов встречаются различные виды, например, скидок, самих товаров, отзывов, магазинов и пр. В этой статье мы рассмотрим именно агрегаторы магазинов.

По своей сути подобные агрегаторы представляют всем известные каталоги сайтов. Сейчас на форумах и среди вебмастеров бытует мнение, что каталоги свое изжили и регистрация в них принесет только минус сайту.

Мы принципиально не можем согласиться с данной позицией и докажем, что регистрация в каталогах не будет сайту в минус, а наоборот позиции сайта и доверие к нему поднимется в глазах поисковиков.

Во-первых, это каталоги сайтов трансформировались, и теперь это уже не сборище ссылок, а узкоспециализированные тематические или региональные справочники. Например:

- Кэшбэк сервисы. Собирают в одном месте магазины, совершая покупки в которых вы получите небольшой процент от заказа. Как в попасть в такой каталог? Правильно! Необходимо заключить договор отстегивать владельцу каталогу процент от каждой продажи.

- Каталоги-отзовики. Размещают только те магазины, которые обсуждаются на сайте.

- Региональные справочники магазинов. Размещают у себя на сайте только те магазины, которые работают в данном регионе. Доступ к такому каталогу будет для вашего сайта закрыт, поскольку у вас нет точки продажи или офиса в данном регионе.

- Общетематические шопинг порталы. Как правило, каталог интернет-магазинов России представлен в идее отдельного раздела сайта, который содержит в себе списки магазинов рассортированных по виду товаров и региону доставки.

Все вышеописанные виды каталогов сайтов концентрируют у себя на сайте достаточно большой объем посетителей.

Таким образом, размещение на подобных сайтах вам даст:

1) Увеличение клиентской базы;

2) Узнаваемость бренда;

3) Возможность создания положительной деловой репутации и дополнительной площадки для общения с клиентами;

4) Ценную внешнею ссылку, почему ценную? Два все просто, по ней будут переходить живые люди, а это очень сильно цениться поисковыми системами.

И многое другое.

Примеры сайтов

Ниже приведены примеры сайтов, не отдельно взятой группы, а тех, которые совмещают в себе сразу несколько функций. Например, каталоги региональных магазинов + скидок и отзывов. Примеры каталогов магазинов:

1) Покупки в интернете.ру

Содержит описание магазинов с доставкой по России, имеется региональные разделы. Отзывы к магазинам.

Кстати, сайт неплохо ранжируется в поиске, например, в яндексе по запросу «интернет-магазины г Москвы» (раздел http://pokupkivinternete.ru/internet-magaziny-rossii/section/304) сайт входит в топ 10, а это означает, что яндекс доверяет ему.

2) Inetshopper

Каталог аналогичен вышеуказанному, но занимает более высокие позиции в поиске, но на наш взгляд менее удобен. Однако, размещаться в нем обязательно нужно.

3) Shoone

Также похож на вышеуказанные каталоги (аналогично входит в топ 10 по запросу с Москвой), однако магазины размещаются на подоменнах, что создает дублирование контента. Однако, это не мешает ему обладать большим трафиком, чем вышеуказанные сайты.

4) Справкер

Сайт не является именно каталогом магазинов, однако размещенные на нем разделы с онлайн магазинами позволяют генерировать переходы на магазины, размещеные в нем.

5) Hullabaloo

Сайт о покупках в сети. Содержит каталог магазинов.

Разумеется это не весь список подобных агрегаторов, однако в рамках анализируемого поискового запроса, он показывает, что поисковые системы отдают предпочтение таким сайтам и разместивших на них ваш магазин обязательно получит дополнительных покупателей.

Удачи в продвижении!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи