На сегодняшний день трудно представить жизнь без Интернета, который дает возможность пользоваться всевозможными сервисами и услугами, не выходя из дома. Партнерская программа (партнерка) – разновидность сотрудничества между реализатором и его партнерами (как правило, это владельцы сайтов), которая заключается на двусторонней основе для осуществления общей задачи, а именно продажи каких-либо товаров либо услуг, за постоянную сумму или некоторую комиссию в виде процента, выполняемую клиентом, которого привлек партнер (к примеру: посещение определённых страниц сайтов, покупка какого-либо товара).
Продавцов, которые обращаются к партнерам, много и их товары и услуги различной сферы деятельности. Поэтому, создается сайт, а в нем представлен весь перечень популярных партнерок, то есть каталог партнерских программ,благодаря которому можно найти все, что интересует нас как клиента. Для удобства каталог разделен на категории: товары и услуги, кино, обучение, автомобили, клиентские игры, браузерные игры, фото, мобильные подписки, знакомства и общение, развлечения, банки и финансы, азартные игры, интернет, видеохостинг, 18+, эзотерика, медицина, спорт, путешествия, красота и стиль, работа, страхование, связь, инфо-продукты, право, программное обеспечение, Wap click, мобильные игры, мобильные приложения, безопасность, торренты.
Как видим, сайт максимально комфортный в плане поиска. Это одна из задач партнера, сделать сайт понятным и максимально комфортным, т.к. в его интересах, чтобы клиентов было как можно больше. И каждый клиент привлекал своих родных и близких пользоваться услугами этого ресурса, а не ему подобных в Интернете. Поэтому партнер помимо создания сайта занимается еще его раскруткой.
Чем больше распространяется товаров и услуг благодаря такой рекламе, тем больше дохода у продавца, и больше доля у партнера. Такое взаимодействие обоюдовыгодно, и в зависимости каким образом партнером был привлечен клиент, оплата производится за клики, за показы, за продажу, за действия.