Внешний вид продающего сайта должен отличаться не просто красивым дизайном. Его главная задача – это сделать продажу, а также повысить их количество. Продающий сайт будет выполнять поставленную перед ним задачу, если он отвечают следующим условиям:
- При первом взгляде на сайт, пользователя ничто не может отпугнуть
Согласно последним исследованиям, около 40% посетителей получают впечатление от коммерческого веб-сайта, только исходя из его внешнего оформления, а 60% посетителей не возвращаются на сайт, если он вызвал у них отторжение.
Проведенные тесты дают понять, что большинство юзеров отдают предпочтение сдержанному дизайну, светлым тонам и однотонным цветовым схемам. Чтобы правильно использовать цвета на странице, желательно доверить создание продающих сайтов команде профессионалов, в числе которых есть опытные дизайнеры.
- Пользователю нет необходимости задумываться
Посетитель веб-сайта должен с первых секунд понять, что ему предлагаются, а также какими выгодами и преимуществами обладает компания. Таким образом, необходимо избавиться от элементов, которые препятствуют пользователю получить эту информацию.
- Пользователь легко определяет сайт в списке вкладок
Для этого у сайта должна быть своя иконка (favicon), которую отображает браузер вместе с названием веб-ресурса в месте описания вкладки браузера. Наличие favicon позволит посетителям легко определять сайт среди вкладок и с легкостью возвращаться к нему.
- Пользователю ясно, какие действия от него требуются
С этой целью нужно выяснить, совершение каких действий необходимо от посетителей. После выбора желаемых действий, нужно сделать кнопку призыва к действию, которая будет привлекать внимание посетителей. Для привлечения внимания можно использовать яркое цветовое оформление, оригинальные подписки, а также различную графику, которая приковывает взгляд пользователя к кнопке призыва к действию.
- У пользователей должна быть возможность хорошо ознакомиться с товаром
Наиболее тщательным образом необходимо подходить к выбору снимков, которые являются “витриной” веб-сайта. Следует помнить, что большая часть посетителей предпочитает получать информацию “глазами”, то есть они являются так называемым визуалами. Не стоит жалеть бюджет на хорошего фотографа и услуги фотостудии, поскольку хорошие фото способны заметно повысить конверсию.