В постсоветском пространстве распространено убеждение, что если у вас нет огромного ассортимента, то продавать много нельзя. На самом деле такое убеждение является ограничивающим фактором. Если вы не можете решиться на активные продажи того продукта, который у вас есть сейчас, то вы не сможете зарабатывать деньги и расширять ассортимент. Люди хотят получить инвестиции, ведь верят, что на большие деньги можно сразу произвести много продукта. Вот только проблема в том, что потом его сложно продавать. Гораздо проще отыскать всего 1 товар или запустить какой-то один курс, услугу, которую можно будет предлагать. На этом этапе появляются деньги, что означает, что дело может сулить еще больший доход. Только как научиться грамотно продавать, если у вас в наличии всего 1 продукт?
1.Доведите предложение до совершенства. Тут не так важно, что именно вы предлагаете. Если вы предлагаете скажем услугу нейронные сети купить их или заказать разработку то у потенциального покупателя должно возникать желание приобрести предложенный вами продукт. Даже если человек никогда не задумывался о том, чтобы купить что-то у вас, вы можете ему продавать. Тут необходимо включить голову и задать себя ряд вопросов. Первый касается определения своей целевой аудитории. Почему у вас будут покупать? Многие маркетологи не хотят отвечать на этот вопрос. Они предпочитают загружать в ленту Инстаграма больше товаров, добавлять слабенькие описания и ждать клиентов, которые бы пришли по хэштегам. Такой подход не работает! Нужно не пытаться справиться с рынком массовым предложением, а зарабатывать на том, что есть. Почему ваш продукт не покупают? Может он плохого качества, в неказистой упаковке или просто люди не верят, что получат выгоду от его использования? В чем причина низких продаж? Если вы не поменяете что-то в своем продукте, то вам вряд ли удастся нормально зарабатывать.
2.Убедите клиента покупать именно здесь и сейчас, только качественная разработка интернет магазина с нуля привлекает потенциальных клиентов. Не давайте людям времени на раздумья и поиски альтернативы. В этом случае хорошо работают эмоциональные продажи. Например, вы красиво оформили Инстаграм, у вас очень интересный профиль, отзывчивые менеджеры, так зачем вашему потенциальному клиенту еще куда-то идти? Вряд ли человек будет искать похожие товары в интернете, он просто купит, если ему понравилось то, что вы предлагаете.
3.Ваше предложение не должно выглядеть незаконченным. Например, вы предлагаете экпресс-курс по макияжу. Клиент должен понимать, какого уровня работы он сможет выполнять после окончания курса. Да, можно создать еще и отдельный курс, куда пойдут учиться те, кто хочет стать профессионалом, но обязательно сделайте так, чтобы человек хотел купить и экспресс-обучение. Для хороших продаж важно указать, какие виды макияжа можно будет смело воплощать в жизнь сразу после уроков.
Даже если у вас всего один продукт, который вы можете продавать, есть шанс сделать на этом целое состояние! Не переживайте о том, что у вас нет широкого ассортимента. Причина неудач в маркетинге не в том, что у вас пустой склад и нечего предложить, а в том, что маркетологи и предприниматели не хотят использовать уже имеющиеся у них возможности.