Эффективно выделить платежеспособную целевую аудиторию в сверхпопулярной социальной сети Вконтакте позволяет таргетированная реклама. Она подразумевает настройку рекламных компаний только на необходимый срез аудитории.
Блоки с таргетированными объявлениями размещаются в выбранной рекламодателем части страницы и обычно состоят из заголовка с изображением и иногда еще с описанием. Соответственно, для достижения успеха необходимо четко понимать свою ЦА.
Что важно понимать на начальном этапе
Если сразу не получается привлечь клиентов, не стоит бросать таргетирванную рекламу, так как здесь существует ряд стратегий и, возможно, была избрана не совсем подходящая. Плюс ко всему люди в социальной сети, в первую очередь, просто отдыхают и только в последнюю очередь что-то приобретают.
Это значит, что аудиторию теплой назвать нельзя и здесь уже требуется выбирать стратегию:
-
Привлечь на сайт для совершения покупки;
-
Добиться подписки от пользователей с дальнейшим переходом в e-mail маркетинг;
-
Расширить группу в социальной сети;
-
Мотивировать для покупки через группу;
-
Поспособствовать тому, чтобы клиент оставил заявку через лс или группу.
Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте, читайте подробнее в блоге In-scale — https://in-scale.ru/blog/targetirovannaya-reklama-vkontakte-nastrojka-po-punktam.html. Также предварительно стоит выполнить базовые шаги:
-
Завести личную или безымянную страницу, привязать ее к телефону и электронной почте (чтобы не получить блокировку и не потерять деньги);
-
Перейти в рекламный кабинет, кликнув по ссылке в левом блоке «Реклама» и «Создать рекламное объявление» либо использовать ссылку vk.com/ads/targeting.;
-
Если уже есть опыт работы с рекламными объявлениями, можно сразу пополнить баланс, в остальном случае стоит это сделать позднее.
Далее следует приступать к выбору формата объявления (очень важно корректно выбрать под свои цели и особенности продвигаемых товаров или услуг), созданию рекламного сообщения и настройки целевой аудитории. Также потребуется настроить цену за показы или клики.
После запуска объявления все не заканчивается — необходимо следить за его эффективностью, улучшением и ухудшением ситуации, своевременно принимая решение в случае необходимости об удалении. Корректировки в обновлении аудитории и ставках обязательны.
Особенности оценки эффективности объявлений и способы оплаты
Провести оценку эффективности рекламных объявлений позволяет такой показатель, как CTR — соотношение количества просмотров к числу кликов, умноженное на 100%. Чем выше данный показатель, тем меньше придется платить за клик.
Вконтакте за таргетированную рекламу можно платить в двух форматах: за показы и за клики. Оценить для себя, какой конкретно способ подойдет для конкретного случая, можно с помощью запуска тестовых компаний со скромным бюджетом.
Таким образом, сфера таргетированной рекламы Вконтакте очень перспективная и динамичная. Чтобы получать максимум результата, здесь необходимо быть всегда в курсе последних тенденций и нововведений. Только набив руку методом проб и ошибок, получиться добиться успеха.
P.S. Классное видео про маркетинг