В последнее время можно смело заявить, что SEO-копирайтинг как основополагающий фактор продвижение ресурсов в Сети сделал значительный скачок в развитии. С каждым годом появляются новые тенденции, которые приходят на замену старым. Возникают более совершенные алгоритмы, благодаря которым SEO копирайтинг идет в ногу со временем, как культура или стиль музыки. Так, сегодня считается крайне неэффективным решением копирайтеров написать уникальный текст, а после несколько раз его рерайтить, создавая высокий процент уникальность. Совершенствования поисковых систем с каждым разом выставляют более жесткие требования к таким текстам.
В последнее время начали терять популярность объемные тексты с большим количеством вхождений и ключевых запросов. SEO-оптимизаторы поняли, что для продвижения ресурсов нужно брать не количество, а качеством. Таким образом, раскрутить текст можно с двумя, а то и с одним ключом. Объемные же тексты уместно использовать там, где это действительно необходимо: описание технического устройства, анализ работы автомобиля, реклама большого количества товаров.
Обновленные направления
Затрагивая новые тенденции SEO-копирайтинга, первым делом нужно упомянуть такие:
- Чем проще и доступнее описание – тем лучше. Объемные предложения и сложные падежи давно перестали пользоваться спросом.
- Требования к количеству ключевых слов сводится к минимуму. Эффективный текст может иметь всего один ключ, что удобно как для заказчика, так и для исполнителя.
- Особым спросом пользуются уникальные авторские тексты, а не написанные «под копирку», с незначительным процентом видоизменений.
Безусловно, спрос на объемные тексты с большим количеством ключевых слов будет еще долгое время держать нишу. Однако современный пользователь Интернета с каждым годом все более скептически относится к большим по количеству знаков статьям. Что касается небольших статей, то такие всегда интересно читать, так как они не занимают много времени.
Комментарии
Один из последних обновлений яндекса занос страниц в поисковый индекс основанный на запросах пользователя, не сказал бы что это правильно...