Разработка веб-сайтов – очень перспективная и трудоёмкая работа, требующая знаний и мастерства. Факторов, влияющих на стоимость сайта, очень много: это и домен, и стабильность сайта с его рентабельностью, посещаемость сайта и множество других.
Безусловно, важно определить лидирующие факторы и работать над их обеспечением. Какие же основные факторы влияют на стоимость сайта?
Во-первых, это доменное имя и посещаемость самого сайта. Разумеется, эти факторы являются определяющими в оценке стоимости сайта. Важно, чтобы доменное имя отражало тематику сайта, а посещаемость была высокой. Но величина посещаемости зависит не столько от конкретного количества посетителей, сколько от узости тематики сайта. Считается, что чем уже тематика сайте, тем дороже размещение рекламы, а планка посещения ниже.
Во-вторых, авторитетность сайта и его рентабельность. Авторитетным является ресурс, который продержался на рынке более трёх лет. С таким сайтом гораздо спокойнее работают рекламодатели, и с него намного проще получить прибыль. Рентабельность сайта зависит несколько других причин. У покупателей большим спросом пользуются самостоятельные ресурсы, которые требуют меньше трудовых ресурсов. Постоянную прибыль и стабильный трафик ценятся иногда выше, чем высокая посещаемость и ТИЦ.
В-третьих, потенциальные возможности использования сайта. Любой продавец должен уметь составить представления о возможностях использования ресурса в дальнейшем. Чтобы покупатель не усомнился в том, в какой проект он вкладывает деньги. Любой покупатель захочет иметь представлении о путях использования сайта ведь правильно проведённые полчаса работы над сайтом могут помочь увеличить прибыль вдвое. Поэтому даже убыточные ресурсы имеют за собой определённую перспективу развития, которую надо уметь определить.
Вот три основных фактора для оценки стоимости сайта. Остальные факторы менее значимы, но над их обеспечением тоже нужно стараться работать.
Комментарии
На счет 3 лет эта информация из каких источников? Если есть поделись, пожалуйста.