Личная веб-страница или же полноценный сайт в Интернете уже давно не вызывают удивления у большинства наших соотечественников. Можно с большой уверенностью утверждать, что практически любой бизнес, который никак не представлен в глобальном сетевом пространстве, в наши дни не является конкурентноспособным и долго не существует.
Однако мало просто создать свой сайт, его желательно еще и продвинуть в поисковых системах, чтобы потенциальный клиент мог попасть на него при поиске того или иного товара или услуги. Об особенностях такого продвижения и пойдет речь далее в этой не очень большой, но очень интересной статье.Сразу же стоит отметить, что продвижение новых сайтов в поисковых системах не может стоить слишком дешево. Естественно, с развитием технологий и насыщением рынка подобных услуг продвижение стало доступно любому юридическому и физическому лицу. Но все же работа профессионалов требует определенных финансовых расходов, так как раскрутка сайтов является комплексным мероприятием, состоящим из нескольких этапов. Первым из них является так называемый seo-аудит сайта, в ходе которого сео-мастер знакомится с веб-сайтом и проводит анализ его структуры, исследует поведенческие факторы его ранжирования в основных поисковиках. По времени данный этап не очень продолжительный, однако рассчитывать на промежуток времени менее двух дней не стоит.
Далее наступает черед составления семантического ядра. Это очень ответственная работа, от качества ее исполнения во многом будет зависеть успех всего продвижения веб-ресурса в целом. Нюанс заключается в том, что требуется подобрать подходящие под тематику ресурса ключевые слова, которые при этом будут актуальными и одновременно с этим уникальными. В противном случае поисковые системы при индексации разделов сайта могут не пропустить его в свою выдачу. После подбора ключевиков осуществляется внутренняя и внешняя оптимизация веб-сайта, которые включают в себя исправления программного кода, внутреннюю перелинковку страниц, добавление графического контента
Комментарии