Интернет-магазины служат продолжением коммерческой деятельности в онлайн-пространстве, а порой и альтернативой стационарным точкам продаж. Открыть магазин в его традиционном понимании – дело не из легких. Понадобится помещение, сотрудники, оборудование. Создание интернет-магазина избавит от лишних расходов и подойдет как для торговли товарами повседневного спроса, так и сложным технологичным оборудованием.
Ввиду высокой конкуренции, забота о разработке интернет-магазина, отвечающего всем современным требованиям, приоритетная задача любого бизнеса.
Особенности интернет-магазина
При создании интернет-магазина важно, чтобы все страницы работали на его главную задачу – продажу товаров. Служебные страницы следует наполнять информацией о компании, способах оплаты, вариантах доставки, формой обратной связи. Принципиальное значение имеют размещенные отзывы. Каталог товаров должен содержать удобные рубрики, описание и цены. Так же важны фильтры для удобного поиска по каталогу.
Рядом с каждым товаром должна располагаться кнопка «Заказать», а раздел «Корзина» должен содержать форму для последующего оформления заказа. Из визуальной части ресурса следует исключить громоздкую графику, обилие цветов и разнообразных шрифтов. Простота, удобство, структура и содержание – залог успеха интернет-магазина.
Этапы разработки интернет-магазина
- Проектная документация. Подготовка технического задания и плана работ;
- Маркетинговый бриф. Формирование стратегии создания и развития магазина на основе задач, анализе целевой аудитории и конкурентной среды;
- Анализ проблем. Определение списка проблем сайта и способы их устранения.
- Разработка инфо-дизайна. Создание графических блок-схем страниц будущего сайта;
- Техническое задание на разработку. В задании фиксируются все пожелания заказчика к будущему интернет-магазину;
- Разработка графического дизайна. Оформление веб-сайта с учетом фирменного стиля компании;
- Программирование и верстка. Работа согласно макету и блок-схемам;
- Тестирование и запуск. Проверка корректной работы сайта;
- Обучение заказчика функционалу сайта. Этап включает в себя знакомство с внутренней структурой сайта, и обучение работе с ним.
- Комплексная поддержка. Действует услуга технической поддержки сайта.
Комплексное представительство в Интернет
Одного создания сайта недостаточно для популяризации услуг компании. Чтобы попасть на первые страницы выдачи поисковых систем, компаниям необходимо освоить все возможные каналы воздействия на покупателя. К таким каналам относятся:
- SEO, SMM, контекстная реклама;
- Дизайн, создание бренд бука, баннеров;
- Доработки сайта, расширение функционала;
- E-mail маркетинг;
- Создание фото и видео-контента;
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Комплексное представительство в Интернет включает в себя все эти направления, но не ограничивается ими. Здесь нет шаблонных пакетов услуг, строгих рамок и ограничений. Все действия направлены на достижение целей компании и получение максимальных результатов.
Управление репутацией в сети
После того как сайт создан и информация о нем появилась в сети, необходимо задуматься над созданием положительного имиджа компании в онлайн-пространстве. По статистическим данным, 75% покупателей, перед покупкой в магазине, изучают характеристики товара и отзывы о нём в интернете.
Управление репутацией в Интернет включает в себя анализ текущей ситуации, SEO-продвижение, работу с отзывами в социальных сетях, повышение позиций материалов в поисковых системах и многое другое. Как результат, продуманный комплекс мероприятий, нацеленных на формирование позитивного имиджа компании.
С помощью данной услуги возможно донести информацию о компании более широкому кругу лиц, сформировать яркий, запоминающийся образ и напрямую влиять на прибыль.