Интернет-магазины служат продолжением коммерческой деятельности в онлайн-пространстве, а порой и альтернативой стационарным точкам продаж. Открыть магазин в его традиционном понимании – дело не из легких. Понадобится помещение, сотрудники, оборудование. Создание интернет-магазина избавит от лишних расходов и подойдет как для торговли товарами повседневного спроса, так и сложным технологичным оборудованием.

Ввиду высокой конкуренции, забота о разработке интернет-магазина, отвечающего всем современным требованиям, приоритетная задача любого бизнеса.

Особенности интернет-магазина

При создании интернет-магазина важно, чтобы все страницы  работали на его главную задачу – продажу товаров. Служебные страницы следует наполнять информацией о компании, способах оплаты, вариантах доставки, формой обратной связи. Принципиальное значение имеют размещенные отзывы.  Каталог товаров должен содержать удобные рубрики, описание и цены. Так же важны фильтры для удобного поиска по каталогу.

Рядом с каждым товаром должна располагаться кнопка «Заказать», а раздел «Корзина» должен содержать  форму для последующего оформления заказа. Из визуальной части ресурса следует исключить громоздкую графику, обилие цветов и разнообразных шрифтов. Простота, удобство, структура и содержание – залог успеха интернет-магазина.

Этапы разработки интернет-магазина

  • Проектная документация. Подготовка технического задания и плана работ;
  • Маркетинговый бриф. Формирование стратегии создания и развития магазина на основе задач, анализе целевой аудитории и конкурентной среды;
  • Анализ проблем. Определение списка проблем сайта и способы их устранения.
  • Разработка инфо-дизайна. Создание графических блок-схем страниц будущего сайта;
  • Техническое задание на разработку. В задании фиксируются все пожелания заказчика к будущему интернет-магазину;
  • Разработка графического дизайна. Оформление веб-сайта с учетом фирменного стиля компании;
  • Программирование и верстка. Работа согласно макету и блок-схемам;
  • Тестирование и запуск. Проверка  корректной работы сайта;
  • Обучение заказчика функционалу сайта. Этап включает в себя знакомство с внутренней структурой сайта, и обучение работе с ним.
  • Комплексная поддержка.  Действует  услуга технической поддержки сайта.

Комплексное представительство в Интернет

Одного создания сайта недостаточно для популяризации услуг компании. Чтобы попасть на первые страницы выдачи поисковых систем, компаниям необходимо освоить все возможные каналы воздействия на покупателя. К таким каналам относятся:

  • SEO, SMM, контекстная реклама;
  • Дизайн, создание бренд бука, баннеров;
  • Доработки сайта, расширение функционала;
  • E-mail маркетинг;
  • Создание фото и видео-контента;
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Комплексное представительство в Интернет включает в себя все эти направления, но не ограничивается ими. Здесь нет шаблонных пакетов услуг, строгих рамок и ограничений. Все действия направлены на достижение целей компании и получение максимальных результатов.

Управление репутацией в сети

После того как сайт создан и информация о нем появилась в сети, необходимо задуматься над созданием положительного имиджа компании в онлайн-пространстве. По статистическим данным, 75% покупателей, перед покупкой в магазине, изучают характеристики товара и отзывы о нём в интернете.

Управление репутацией в Интернет включает в себя анализ текущей ситуации, SEO-продвижение, работу с отзывами в социальных сетях, повышение позиций материалов в поисковых системах и многое другое. Как результат, продуманный комплекс мероприятий, нацеленных на формирование позитивного имиджа компании.

С помощью данной услуги возможно донести информацию о компании более широкому кругу лиц, сформировать яркий, запоминающийся образ и напрямую влиять на прибыль.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи