Сегодня недостаточно просто создать сайт.  Без работы, направленной на повышение узнаваемость ресурса в сети, сайт останется за бортом популярности и не принесет компании прибыль. Чтобы ресурс превратился в бизнес-инструмент, необходимы грамотная стратегия развития и всестороннее продвижение.

Чтобы разработка сайта оправдала ожидания заказчика,  необходимо определиться с задачами, возлагаемыми на будущий веб-ресурс. В статье будут рассмотрены виды возможных сайтов и варианты их продвижения.

Виды сайтов

В зависимости от задач бизнеса, сайты могут быть следующих видов:

  • Одностраничник – это сайт, состоящий из одной страницы, предназначенный для продажи или презентации товара. На странице пользователь сможет получить всю информацию о товаре и  оформить заказ;
  • Интернет-магазин. Дополнительная торговая точка, не привязанная к географии и времени работы;
  • корпоративный сайт – это идеальный PR-специалист и менеджер по продажам в одном лице. Он всегда на месте, всегда расскажет посетителю о компании, проведет презентацию товаров и примет заявку от потенциального клиента;
  • Персональный сайт. Подобные ресурсы выполняются в виде блога, в котором владелец делится с широкой аудиторией своими мыслями, впечатлениями, фотографиям и может позиционировать себя в роли эксперта в какой-либо области;
  • Сайт-визитка – небольшой ресурс из нескольких страниц информационного характера. Основное назначение сайта-визитки – реклама.

Процесс создания сайтов

1. Формулирование решения. На данном этапе заполняется бриф, определяется структура будущего сайта и подписывается договор;

2. Настройка дизайна и верстка страниц. Создаются страницы сайта и необходимые модули согласно утвержденной структуре;

3. Наполнение и тестирование. Проверяется отображение на разных устройствах, устраняются ошибки;

4. Запуск и поддержка сайта. Ресурс переносится на хостинг и запускается на домене, устанавливаются счетчики Google Analytics и Метрика, отправляется на индексацию.

Поисковое продвижение

После того как ресурс создан, самое время позаботиться о его продвижении. Поисковое продвижение включает в себя:

  • Анализ конкурентной среды;
  • SEO-аудит сайта;
  • Составление семантического ядра, подбор целевых запросов;
  • Грамотное распределение ключевых слов по страницам.
  • Наполнение страниц контентом и его оптимизация под поисковые системы;
  • Улучшение сайта (устранение ошибок, доработка дизайна, адаптация под мобильные устройства).
  • Популяризация сайта с использованием техник продвижения по словам и по трафику;
  • Аналитика результатов;
  • Своевременная корректировка стратегии с учетом сезонности, конъюнктуры рынка и дополнительных факторов.

План мероприятий по поисковому продвижению определяется индивидуально с учетом бизнес-задач и особенностей продвигаемого проекта.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи