Онлайн среда, как и любая другая область человеческой жизнедеятельности, постоянно подвергается различным изменениям, вызванным огромным количеством как внутренних, так и внешних факторов. При этом каждый интернет-ресурс, будь то одностраничный сайт-визитка или огромный интернет-магазин, должен своевременно реагировать на все происходящие изменения, оперативно подстраиваясь под новые требования и тенденции. И одним из инструментов поддержания web-сайтов в полном соответствии с актуальными требованиями и стандартами является редизайн.
Редизайн сайтов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на изменение внешнего вида интернет-ресурсов с целью его приведения в актуальный и соответствующий нормам web-дизайна вид. При это ошибочно считать, что редизайн – это всего лишь изменение внешнего вида сайта. На самом деле при выполнении такого мероприятия нередко изменениям подвергаются многие функциональные элементы ресурсов: меняется их местоположение, дополняется функциональность, что в конечном итоге позволяет сделать сайт не только более привлекательным для глаза посетителей, но и удобным в использовании.
Задачи редизайна
Профессиональный подход к редизайну web-сайтов дает возможность эффективно решить сразу несколько важных задач, а именно:
- привести внешний вид ресурса в соответствие с актуальными нормами web-дизайна;
- расширить или дополнить функциональность сайта, что является важным инструментом в конкурентной борьбе;
- привести дизайн ресурса в полное соответствие с корпоративными стандартами;
- снизить нагрузку на сервер путем избавления от тяжелых графических элементов;
- сделать интернет-площадке более быстрой в работе.
Все это в конечном итоге может привести к существенному увеличению популярности сайта, а также к росту его позиций в поисковых системах со всеми вытекающими отсюда положительными эффектами. Именно поэтому своевременный редизайн сайта можно считать самым непосредственным инструментом его продвижения.
При всем этом редизайн должен быть только профессиональным, поскольку получить положительный эффект от его проведения можно только в том случае, если он будет выполнен посредством уникальных инструментов и после проведения глубокой подготовительной работы: изучения конкурентной среды и особенностей целевой аудитории, а также ряда прочих факторов.