Об опыте работы на англоязычной бирже фриланса UpWork в составе команды Admix Global, ссылка на их сайт admixglobal.com, поделился опытный SEO-шнник и блогер Дмитрий Сохач, ссылка ссылка. По его словам, многие наши специалисты хотели бы попробовать себя в работе с западными заказчиками и зарабатывать гонорары в долларовом эквиваленте, но их отпугивает конкуренция со стороны фрилансеров из Индии и необходимость уверенного знания языка.

Однако, группа из Днепра решилась и зарегистрировала профиль на бирже UpWork. Для регистрации необходимо подтвердить свой аккаунт в видео-интервью. Также для более успешного продвижения профиля можно проходить специальные тесты на квалификацию, результаты которых в последствии могут повысить рейтинг исполнителя. Вопросы в тесте несложные, но требуют знаний по теме и отличное владение английским языком.

Основным направлением в работе новичка, считает Дмитрий, должна быть наработка репутации. Для это приходится брать любые заказы, чтобы получить отзывы. Только так можно впоследствии получать проекты с хорошим бюджетом.

Как правильно выбрать заказчика

Для выбора заказчика, с которым будет комфортно работать на бирже UpWork, нужно просмотреть его историю заказов: - количество работ и бюджет;
- наличие отрицательных отзывов;
- страна проживания;
- как давно размещен заказ.

Как работать на UpWork и при этом зарабатывать?

Классифицировав всю информацию, родились следующие советы начинающим.

1. Выбор области. Чем меньше специалистов в области, услуги в которой требуются, тем большая вероятность популярности и хороших заказов.
2. Основная проработка информации заказа перед отправкой клиенту. Чем подробнее Вы расскажите о времени выполнения работы, цене, нюансах, тем меньше вопросов и сомнений в правильности выбора будет у заказчика. Приветствуются примеры уже выполненных работ.
3. Отзывы. Они работают на Вашу репутацию. Поэтому настойчиво просите оставить их.
4. Предложения дополнительных услуг. После завершения проекта ознакомьте заказчика с перечнем того, что Вы дополнительно можете ему предложить.
5. Долгосрочные проекты и крупные работы. Комиссия UpWork при сумме заказа менее 500$ взимается в размере 20%, что очень невыгодно при одноразовых мелких заказах.
6. Краткость и информативность. В сообщении, которое отправляет фрилансер с предложением о сотрудничестве, заказчик видит первые две строки. Поэтому очень важно, чтобы они были максимально информативными и завлекающими.
7. Оперативность и реакция. Отравляйте и отвечайте на сообщения клиента сразу же, так как в большинстве случаев контракты закрываются в течении часа более расторопными исполнителями.
8. Регистрация аккаунта клиента. Эта уловка позволяет увидеть свой профиль так, как он отображается в поиске с точки зрения заказчика. Позволяет исправить небольшие погрешности.
9. Заголовки с ключевыми словами. Использование ключевых слов в заголовках позволит заказчику по поиску быстрее Вас найти.
10. Собственный англоязычный сайт. Клиенты часто обращают внимание на наличие сайта и стараются найти в сети, чтобы оценить работу и сделать выбор.
11. Посещение мероприятий UpWork. Мероприятия направлены на расширение знаний о бирже, привлечение туда новых ресурсов. На них можно почерпнуть много полезного как о самой UpWork, так и о SEO в целом.

Западные и местные клиенты. С кем работать комфортнее?

По словам Дмитрия, разница между нашими заказчиками и западными существенная. В основном она заключается в подходе к контролю и вниманию к работе. На Западе более требовательные и вникающие в суть проекта клиенты, которые требуют повышенной ответственности к выполнению. К тому же они часто имеют знания в области SEO и не стесняются задавать вопросы.

Можно ли заработать на UpWork и сколько?

По опыту компании AdmixGlobal, ссылка на сайт admixglobal.com, начинающим командам много заработать трудно. За полгода работы они получили 7300$, при этом 1100$ пришлось выплатить бирже в виде комиссии. Это меньше, чем на рынке СНГ.

Недостатки работы на бирже UpWork для русскоязычных SEO-шников.

Есть несколько основных недостатков при работе на ресурсе:
- комиссия;
- конкуренция и необходимость обосновывать цену своих услуг;
- разница во времени, из-за которой приходится в нерабочее время заниматься заказами;
- постоянный мониторинг биржи для поиска проектов.

Неоспоримым преимуществом работы на бирже UpWork является ценный практический опыт для решения разных по сложности задач, наработка умения найти общий язык с заказчиками из разных стран.

Адмикс

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Комментарии  

SEO uzmanı
# SEO uzmanı 01.03.2018 12:06
Насколько я знаю, на данный момент самый распространенный западный сайт для фрилансеров это Upwork. Для расширения кругозора мне было интересно посмотреть на контингент фрилансеров и заказчиков с этой биржи. По большей части, я анализировал профили SEO специалистов.

Забегая наперед, скажу, что цена за 1 час работы фрилансера варьируется от 3 до 150 долларов. Максимальная цена от минимальной, отличается в 50 раз. Мне кажется, в рунете нет такого разброса. Нет таких дешевых и таких дорогих SEO специалистов. На то он и запад, богатый и многообразный; с армией индийцев готовых работать за копейки, и квалифицированными профессионалами узкого профиля.
SEO uzmanı
# SEO uzmanı 01.03.2018 12:08
Один важный момент, хоть на западе и много денег, но чтобы их заработать – нужно ПАХАТЬ. И это вы увидите по количеству отработанных часов у топовых специалистов.

Как сказал один эмигрант:

Если бы я дома пахал так, как в Америке, то я бы тоже много зарабатывал.

Используя слова пахать, я имею в виду именно фриланс. Конечно, есть разные магические темы по арбитражу трафика или дорвеям. Но это все такое эфемерное, что в данном посте я не рассматриваю это именно как способ заработка.

Вернемся к фрилансерам из ]SEO Uzmanı https://www.ersintezcan.com.tr/ . Я бы разделил фрилансеров на 3 категории: работяги, специалисты и веб студии. Это, конечно же, условное деление. Но в целом – сгодится.