Первое, что нужно знать о рекламе – человек заходит в сеть не ради нее, а ради полезной ему информации. Поэтому для начала владельцу сайта нужно предложить качественный и уникальный контент, способный заинтересовать пусть и небольшую, но стабильную аудиторию.
Даже если ваш ресурс рассказывает о том, кто и как делает шкафы на заказ, это вовсе не значит, что он не может быть увлекательным. После этого можно переходить к рассмотрению основных рекламных категорий.
Поисковая оптимизация (SEO)
Проще говоря, это комплекс мер, направленных на то, чтобы именно ваша «шкаф-кровать» оказалась на первых позициях в поисковике. Чем выше поднимается строчка, тем больше покупателей будет впоследствии. Сегодня это один из самых популярных и действенных методов продвижения.
Специалистами используется белый (раскрутка без влияния на поисковые алгоритмы), серый (неестественное завышение популярности) и черный (незаконный) тип оптимизации.
Контекст
Это соответствие рекламного материала тематике страницы, на которой он будет находиться. Например, салон красоты размещает информацию на сайте о прическах и макияже, тем самым заранее обеспечивая себе нуждающуюся в подобных услугах публику.
Баннеры
Когда-то такие объявления были довольно действенным PR-методом. Однако со временем люди настолько привыкли к изобилию разноцветных веб-транспарантов, что перестали на них реагировать. Меньше кликов – меньше переходов на сайты заказчика. В результате это привело к исчезновению целых баннерных систем и последующему обесцениванию этого вида рекламы.
Сегодня их в основном используют для разовых акций и предложений.
Почтовая рассылка
Ее постигла та же участь, что и предыдущий тип. Подавляющее большинство интернет-пользователей крайне негативно относятся к неопознанным письмам на своей электронной почте. Как правило, такие сообщения отправляются в спам.
Получить ответную реакцию можно разве что от неискушенных, только что зарегистрированных новичков.
Public Relations
Улучшение имиджа в широком формате. Обеспечить хорошую репутацию товара (услуги, ресурса, компании, конкретного человека) можно посредством активной работы в интернет-СМИ: написание пресс-релизов, обзоров, организация онлайн-конференций, участие в форумах и т. д.
Вирус
Вирусная реклама – это что-то вроде знаменитого сине-черного/бело-золотого платья. Как самому обыкновенному фото удалось обрести мировую популярность в считанные минуты? Оно заключало в себе некую интригу. Так, объектом рекламного вируса может быть видео, картинка, игра, которые в первую очередь развлекают, а не акцентируют внимание на товаре.
Таким образом люди распространяют вирус самостоятельно, без дополнительных усилий и затрат с вашей стороны. Главное – поместить его в ключевых точках и сделать интересным.
Комментарии