Довольно часто владельцы крупных и малых предприятий по причине незнания полностью отождествляют Агентство Pixel: аутсорс услугисистему Bitrix с базой CRM и, как следствие, собственноручно препятствуют более быстрому и эффективному развитию и расширению своего бизнеса. Именно поэтому в данной статье мы подробно расскажем об особенностях и преимуществах внедрения Bitrix CRM в бизнес-процессы предприятия.

Все о преимуществах и этапах внедрения CRM системы «Битрикс»

Уникальность системы «Битрикс» заключается в наборе преимуществ, которые платформа дарит компании. Для того чтобы убедиться в необходимости внедения Bitrix CRM в бизнес-процессы, рассмотрим основные достоинства системы:

  • Максимально органично и удобно объединяет все наиболее часто используемые каналы коммуникации для построения взаимоотношений с базой клиентов: телефонные звонки, почта, официальный веб-сайт, страницы в социальных сетях и т. д.
  • Автоматически структурирует все данные о каждом клиенте на основе истории сотрудничества.
  • На постоянной основе осуществляет статистический сбор данных о всех бизнес-процессах, что позволяет анализировать эффективность работы как каждого сотрудника отдельно, так и всего предприятия в целом, оценивать прогресс и устранять выявленные недостатки.
  • Bitrix CRM избавит Вас от необходимости тратить время на ведение отчётности. Весь стандартный пакет документов может формироваться системой автоматически, включая оформление командировочных, заявления на отпуск и прочее.
  • Платформу также можно запрограммировать таким образом, чтобы она не только фиксировала все входящие и исходящие звонки, но и сохраняла записи самих телефонных разговоров для их последующего анализа и составления скриптов.

Разработка адаптированной под деятельность компании CRM системы «Битрикс» — это довольно трудоёмкий процесс, который включает в себя следующие этапы:

  1. Обсуждение особенностей деятельности компании, выявление целей и задач, которые должна решать система.
  2. Разработка и утверждение технического задания с четким указанием потребностей предприятия и дедлайнов выполнения заказа разработчиком.
  3. Непосредственно внедрение Bitrix CRM в деятельность фирмы-заказчика.
  4. Обучение сотрудников с целью максимально полного использования функционала, предоставляемого платформой.

Закажите разработку Битрикс CRM прямо сейчас и результат не заставит себя ждать!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи