Продвижение сайта в интернете – это комплексный процесс и освоить его раз и навсегда без постоянной практики невозможно. SEO-компании не используют «заезженного» правила раскрутки, так как стратегия развития подбирается индивидуально к каждому клиенту. Несмотря на это, разработан пошаговый алгоритм продвижения, который предлагается заказчику.
Продвижение сайта в интернете: этапы
- Аудит. Процесс помогает выявить преимущества и недостатки площадки, реакцию поисковых систем. Доверить этап лучше тем, кто имеет опыт в SEO.
- Формирование целей. Услуга продвижения заключается в том, чтобы веб-ресурс заказчика находился в ТОПе поисковых систем. Возникает вопрос: А какова цель всего, почему все должно получиться так? Для этого на начальном этапе определите, какие задачи стоят перед вами: обгон конкурентов по запросам, вывод сайта в пятерку Google и Яндекс, увеличение целевой аудитории, заработок на партнерских программах и рекламе, увеличение трафика и другие. В зависимости от целей будет формироваться тактика и собственные методы построения отчетности.
- Группировка ядра. Профессионалы называют этап построением семантического ядра. В чем суть: формирование группы запросов, которые по максимуму подойдут для вашего проекта. Для этого необходимо определить целевую аудиторию и научиться понимать ее мышление. Специалисты выдают списки высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных фраз даже офлайн. Группируются запрашивания в зависимости от категории ВЧ.
- Конкуренция и ее анализ. Сформировав ядро, проводится детальный анализ конкурентов: их методы раскрутки, тенденции, позиции в системах. На этом этапе план развития корректируется, подстраивается под ситуацию на рынке. Анализируются высокочастотные запросы, просматриваются проекты, которые занимают лидирующие позиции.
- Внутренняя оптимизация. Основные части этапа: под группы ключевиков подбираются страницы, оптимизируется контент, проходит внутренняя перелинковка в зависимости от ядра.
- Работа с поисковыми ресурсами. Вы начинаете «выводить онлайн-сервис», регистрируя его в других ресурсах.
- Внешняя оптимизация. Составляющие: формирование бюджета на ссылки, составление текстов ссылок, их размещение на внешних ресурсах, контроль и анализ, изменение стратегии, построение отчета и корректировка бюджета в зависимости от ситуации.
Если вы некомпетентны в вопросах SEO, то лучше заказать продвижение сайта у специалистов, главное – объясните цель и принимайте непосредственную работу в раскрутке.
Комментарии