Несмотря на то, что в XXI веке многие предпочитают текстовые способы коммуникации, для продаж эффективнее работает общение по телефону.
Зачем нужен обратный звонок на сайте
Основная задача, которую решают сервисы обратного звонка – генерация лидов. Когда пользователь оставляет свои контактные данные и обращается в отдел продаж, он скорее станет клиентом. Даже если менеджер не сможет сделать продажу после первого разговора, у вас останется номер. А это значит, что вы можете добавить пользователя в аудиторию ретаргетинга и «догнать» его рекламой.
Для клиента тоже есть преимущества обратного звонка:
-
Не придется искать контактные данные компании.
-
Не нужно ждать, пока «ответит первый освободившийся оператор».
-
Не нужно платить за связь на время разговора.
Принцип работы обратного звонка
На сайте работает форма сбора контактов. Важно сформулировать пользу для клиента: менеджер не просто перезвонит, но и ответить на все вопросы, расскажет об акции, рассчитает стоимость работ и тому подобное. Когда пользователь заполняет форму, система автоматически дозванивается до оператора и сообщает, что был заказан обратный звонок, а потом уже звонит клиенту (или наоборот). Таким образом, для обоих участников разговора звонок будет входящим.
На рынке представлены разные сервисы обратного звонка — выбирайте тот, который решает вашу задачу. При этом учитывайте, что в итоге виджетов на сайте не должно быть много: когда одновременно открываются всплывающие окна и мигают разные кнопки с призывом к действию, это раздражает. Если вы хотите, чтобы на вашем сайте работал и обратный звонок, и онлайн-консультант, отдавайте предпочтения многофункциональному сервису, который объединит все способы связи в одной иконке. Например, в МультиЧат Callibri https://callibri.ru/multichat входит онлайн-чат, обратный звонок и чат-бот, чтобы автоматически отвечать на простые вопросы пользователей.
Как правильно настроить обратный звонок
Чтобы подключить сервис обратного звонка, достаточно добавить универсальный скрипт в код сайта. После этого начинается самый важный этап — настройка отображения виджета. От того, как будет выглядеть кнопка и форма и в каком порядке система будет соединять клиента и оператора, зависит первое впечатление о вашей компании.
Настраиваем порядок дозвона
Есть два варианта:
-
Сначала система звонит клиенту, который заказал обратный звонок, потом начинает звонить вашему оператору, то есть клиенту нужно ждать, когда ему ответят.
-
Сначала система звонит вашему менеджеру, а потом клиенту. При такой настройке пользователь может начать разговор, как только взял трубку. Выбирайте этот вариант.
Еще один важный момент: время работы сервиса. В выходные и в нерабочее время, когда нет операторов, чтобы работать с обращениями, лучше отключать обратный звонок, чтобы не создавать у клиента ложное впечатление, что с ним свяжутся в ближайшее время. Вы можете оставить форму заявки, но в этом случае не забудьте написать, что менеджер перезвонит в рабочее время.
В кабинете Calibri настройка обратного звонка выглядит так: