Несмотря на то, что в XXI веке многие предпочитают текстовые способы коммуникации, для продаж эффективнее работает общение по телефону.

Зачем нужен обратный звонок на сайте

Основная задача, которую решают сервисы обратного звонка – генерация лидов. Когда пользователь оставляет свои контактные данные и обращается в отдел продаж, он скорее станет клиентом. Даже если менеджер не сможет сделать продажу после первого разговора, у вас останется номер. А это значит, что вы можете добавить пользователя в аудиторию ретаргетинга и «догнать» его рекламой.

 

Для клиента тоже есть преимущества обратного звонка:

  1. Не придется искать контактные данные компании.

  2. Не нужно ждать, пока «ответит первый освободившийся оператор».

  3. Не нужно платить за связь на время разговора.

Принцип работы обратного звонка

На сайте работает форма сбора контактов. Важно сформулировать пользу для клиента: менеджер не просто перезвонит, но и ответить на все вопросы, расскажет об акции, рассчитает стоимость работ и тому подобное. Когда пользователь заполняет форму, система автоматически дозванивается до оператора и сообщает, что был заказан обратный звонок, а потом уже звонит клиенту (или наоборот). Таким образом, для обоих участников разговора звонок будет входящим.

На рынке представлены разные сервисы обратного звонка — выбирайте тот, который решает вашу задачу. При этом учитывайте, что в итоге виджетов на сайте не должно быть много: когда одновременно открываются всплывающие окна и мигают разные кнопки с призывом к действию, это раздражает. Если вы хотите, чтобы на вашем сайте работал и обратный звонок, и онлайн-консультант, отдавайте предпочтения многофункциональному сервису, который объединит все способы связи в одной иконке. Например, в МультиЧат Callibri https://callibri.ru/multichat входит онлайн-чат, обратный звонок и чат-бот, чтобы автоматически отвечать на простые вопросы пользователей.

Как правильно настроить обратный звонок

Чтобы подключить сервис обратного звонка, достаточно добавить универсальный скрипт в код сайта. После этого начинается самый важный этап — настройка отображения виджета. От того, как будет выглядеть кнопка и форма и в каком порядке система будет соединять клиента и оператора, зависит первое впечатление о вашей компании.

Настраиваем порядок дозвона

Есть два варианта:

  • Сначала система звонит клиенту, который заказал обратный звонок, потом начинает звонить вашему оператору, то есть клиенту нужно ждать, когда ему ответят.

  • Сначала система звонит вашему менеджеру, а потом клиенту. При такой настройке пользователь может начать разговор, как только взял трубку. Выбирайте этот вариант.

Еще один важный момент: время работы сервиса. В выходные и в нерабочее время, когда нет операторов, чтобы работать с обращениями, лучше отключать обратный звонок, чтобы не создавать у клиента ложное впечатление, что с ним свяжутся в ближайшее время. Вы можете оставить форму заявки, но в этом случае не забудьте написать, что менеджер перезвонит в рабочее время.

В кабинете Calibri настройка обратного звонка выглядит так:

настройка обратного звонка в кабинете Callibri

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи