Сквозная аналитика - это распространенный термин в интернет-маркетинге. Он означает возможность отслеживать и анализировать действия клиента, начиная от просмотра рекламы и заканчивая процессом приобретения товара или услуги. Тщательно спланированная система сквозной аналитики помогает увеличивать доходы, умело управлять сотрудниками, а также эффективно планировать бюджет.
Принцип работы
Для объективной оценки учитываются источники всех обращений к потребителю. Кроме того, принимаются во внимание затраты на привлечение покупателей, оценивается, какую прибыль обеспечили заказчики за конкретный временной период. Принцип работы сквозной аналитики довольно прост. Однако для его полноценной работы необходимо задействовать несколько инструментов. Благодаря тому, что показатели от затрат до прибыли находятся в одном отчете, проводимая аналитика становится максимально прозрачной. Соответственно, принимать верные решения в маркетинге удается намного проще.
Преимущества сквозной аналитики
Эффективная сквозная аналитика включает следующие инструменты:
- CRM-систему для учета стоимости сделок, ведения клиентской базы, контроля расхода клиентов;
- анализ офлайн-рекламы: промо-кодирование, статический коллтрекинг (забывать про офлайн-рекламу крайне нежелательно);
- коллтрекинг для отслеживания звонков, осуществляемых на сайте: позволяет определить, через какой рекламный источник перешел клиент;
- IP-телефонию: каждый коллтрекинг подключается к ней. Записи телефонных разговоров позволяют оценивать качество обслуживания покупателей.
Учет источников конверсий - еще один важнейший инструмент, позволяющий считывать, откуда и как пришли заявки (чат, обратный звонок или форма обратной связи).
Система Alytics
Система сквозной аналитики https://alytics.ru/ с лучшей автоматизацией контекстной рекламы пользуется особенным спросом среди современных маркетологов. Благодаря ей можно осуществлять следующие действия:
- строить мультиканальную аналитику;
- выявлять и отключать неэффективную рекламу;
- сводить отчеты любой сложности всего за 5 минут;
- управлять контекстной рекламой в автоматическом порядке.
Благодаря тому, что Alytics интегрирована со всеми популярными системами, сложности с ее использованием отсутствуют. Применяя систему аналитики https://alytics.ru/features/skvoznaya-analitika/, вы будете грамотно влиять на продажи, избавитесь от рутинной работы и оптимизируете бюджет.