Заказать создание сайта сегодня, значит стать ближе к клиенту
Сейчас сложно понять ситуацию, в которой человек, решивший найти товар или услугу, не начнет с поиска в Интернете.
По оценкам маркетологов, около 80% первичных поисковых запросов имеют информативный характер, но если заказать создание сайта профессионалам, работает вторая оценка. Более 30% таких запросов заканчиваются оформлением заказа.
Разработка страниц не самоцель
Результатом появления красиво оформленного сайта станет работа его как инструмента маркетинга. Продвижение традиционными методами становится слишком дорогим. Кроме того, СМИ утратили адекватную оценку целевой аудитории, в итоге вложения становятся неэффективными.
Работа в сети – напротив, дает ряд преимуществ:
- Адресное обращение к целевой аудитории, причем в данном случае не вы ищете ЦА, а она ищет вас;
- Гибкость в реагировании на меняющиеся условия, что важно для сезонных товаров и услуг. В сети есть возможность корректировать рекламные кампании «на лету»;
- Результат продвижения оборачивается ростом прямых продаж.
Так что в последние годы ситуация изменилась, страницы в сети стали не «для блезира» или для присутствия с целью присутствия. Теперь это рабочие инструменты развития практически любого бизнеса. При условии, что делом займутся профессионалы.
Созданием сайта заканчивается большая предварительная работа
Выполнение сетевых проектов профильные компании, имеющие большой опыт, начинают вовсе не с дизайна или движка с программным обеспечением. Это третья часть основной задачи. Схематично проект можно разделить на несколько основных этапов по очередности выполнения:
- Анализ и оценка бизнеса заказчика, исследование конкурентной среды, уточнение целевой аудитории и сравнительный анализ качества предложения на фоне конкурентов;
- Разработка плана продвижения в сети, с формированием креативных предложений, на основе преимуществ и плюсов предложения заказчика;
- Работа с дизайном, программным обеспечением, наполнением страниц, собственно говоря, непосредственно с сайтом.
Последний этап большинство компаний и предлагает в качестве готового проекта, игнорируя основу. Так появляются страницы, эффективность которых близка к нулю, поскольку отсутствует добротная основа. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, не стоит искать «где дешевле», иначе страницы появятся, а эффект – нет.
Даже в работу «под ключ» заказчик должен быть вовлечен на всех этапах
Программисты и разработчики хорошо знают свою работу, но они могут понятия не иметь о тонкостях вашего дела. Поэтому, если пообещали всё сделать и не беспокоить, пока не сдадут проект – срочно ищите других исполнителей.
Настоящие профи будут «дергать» по разным вопросам, но работа будет сделана хорошо. Яркий пример по этой ссылке https://webproject.group/sozdanie-saitov – заказать в этой студии создание сайта и самоустраниться – не получится. Без назначения ответственного со стороны заказчика профессионалы просто не возьмутся за работу.
Причина понятна: можно сделать все хорошо, красиво и эффективно для любого бизнеса. Но для этого надо иметь обратную связь с теми, кто этот бизнес хорошо знает. Подобное взаимодействие рождает синергию сотрудничества, результатом которого и стали оценки маркетологов, о которых упомянуто в начале статьи.
Прямая реклама, адресно нацеленная на целевую аудиторию, дающая продажи по информационным запросам, и есть сегодня главная цель присутствия в Интернете. Причем даже страницам творческой направленности, которые опытные компании научились монетизировать.