Медицинский маркетинг в интернете Развитие интернет-технологий отразилось на всех сферах жизни современного общества, в том числе и на медицинской отрасли. Сегодня каждое уважающее себя лечебное учреждение имеет свое представительство во всемирной сети. Благодаря собственным сайтам клиники и медицинские центры получили возможность информировать пациентов о предлагаемых методиках лечения, выполняемых процедурах, способах диагностики, стоимости услуг и прочих важных аспектах своей деятельности.

Следует отметить, что сайты лечебных учреждений помимо информационной составляющей выполняют важную коммерческую роль, привлекая новых клиентов. Таким образом, корпоративный интернет-ресурс фактически играет роль мощного инструмента в конкурентной борьбе. Учитывая данный фактор, продвижение сайта для клиник приобретает особую значимость, так как позволяет значительно улучшить позиции интернет-ресурса в поисковой выборке, благодаря чему пациенты, которые ищут какую-либо информацию о той или иной процедуре, будут находить сайт данного лечебного учреждения, а не сайт конкурентов.

Кроме того, современные технологии позволили стереть географические границы. В настоящий момент представители лечебного учреждения, которое находится в любой точке планеты, могут получить квалифицированную консультацию специалистов в онлайн-режиме. Так, например, консалтинг для руководителей клиник по скайпу, позволит узнать о методах увеличения продаж медицинских услуг, повышении среднего чека за предоставленные услуги, и сделает работу больницы или медцентра более эффективной. Очень хорошо зарекомендовало себя проведение вебинаров, участвуя в которых медработники получают уникальную возможность почерпнуть новую информацию, а также обсудить различные проблемы, с которым в процессе работы сталкиваются многие лечебные учреждения.

Также в режиме онлайн руководители медицинских учреждений смогут приобрести различную литературу, рассказывающую об особенностях онлайн-маркетинга для клиник. Медицинский маркетинг является главной темой книги Екатерины Куликовой, считающейся одним из ведущих специалистов в данной отрасли.

В книге «Интернет-маркетинг для клиник» читатели найдут множество практических примеров успешных маркетинговых решений, а также смогут почерпнуть ряд полезных идей, которые увеличат эффективность медицинского бизнеса.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи