Планирование любых работ, связанных с сайтом Вашего клиента, требует детальной структуры – какие работы, на каком этапе и для каких целей будут проведены. На сегодняшний день гарантированная, но при этом недорогая раскрутка сайта в Астане представлена компанией SeoSolution. Специалисты именно этой международной компании рассказывают нам об основных частях продвижения веб-ресурса.

1 часть – глубокий аудит Интернет-сайта. Разные по возрасту сайты требуют различного продвижения. Поэтому, взяв на оптимизацию сайт клиента, изучите ссылочную массу, поскольку для Вас определяющим станет качество и тематика имеющихся ссылок. Кроме того, определите действующие позиции сайта в поисковых системах. Изучив конкурентов, находящихся в ТОПе, попробуйте выяснить, что именно не позволяет сайту находиться на более высоких местах рейтинга. И, конечно же, санкции – если они уже предъявлялись к сайту, работы должны вестись еще более аккуратно и профессионально.

2 часть – непосредственная оптимизация. Стоит учесть, что вариантов действий здесь может быть множество и конкретика будет уместной только при рассмотрении определенного сайта – не возможно «шаблонно» оптимизировать сайты всех своих клиентов. Конечно, начать стоит с проверки «адекватных реакций» сайта – ответов серверов, возможности проведения работ в sitemap, robots.txt и т.д. Далее беремся за семантическое ядро ресурса – подбираем ключевые запросы и даём рекомендации по их распределению на продвигаемых страницах. Оптимизируем для поисковика и пользователя title, description, h1, а также весь текст и картинки (контент) сайта. Завершением этого этапа станет перелинковка, которая, возможно, будет не обязательной для небольшого сайта, но заметно повысит трафик крупного Интернет-магазина.

3 часть – продвижение и привлечение ссылочной массы. Самая трудоёмкая часть работы, поскольку требует максимальной естественности результатов: качество ссылок, соответствие теме представленных текстов и всего наполнения гарантируют принятие ресурса поисковиком, а значит, его успешный вывод в ТОП и привлечение целевой аудитории.

По материалам http://seosolution.kz/

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить