Продвижение сайтов в сети Интернет
На сегодняшний день наверное ни один уважающий себя бизнесмен не обходится без ведения продвижения в интернете. Ведь в интернете можно не только пообщаться с друзьями или же посмотреть любимые сериалы и послушать музыку. Интернет — это мощнейший инструмент для ведения бизнеса и привлечения целевого трафика. Для того, чтобы донести до людей предлагаемый товар или услугу создаются веб-сайты, а какой же веб-сайт обойдется без посетителей? Именно они и являются потенциальными клиентами и чем больше они заинтересованы в том, что Вы предлагаете, тем большую прибыль Вы сможете получить.
Продвижение сайтов уже давно стало задачей номер один всех интернет-маркетологов мира. Для этой непростой задачи создано целое множество специальных методик, инструментов и различных технологий, стремительно развивающихся с каждым днем. То, какой метод продвижения и какие инструменты для этого выбрать напрямую зависят от целей, которые Вы ставите перед рекламной кампанией, а также от тематики сайта и целевой аудитории.
Для того, чтобы привлечь поток посетителей из поисковых систем существует два основных способа: первый — это поисковое продвижение сайта, и второе — контекстная реклама подробнее http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama.
Для того, чтобы помочь Вам понять, в чем их отличия и какие преимущества каждого способа, рассмотрим каждый из них более детально.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, как текстовые, так и мультимедийные, которые отображаются по соседству с органическими результатами поиска. Кроме выдачи объявлений рядом с органикой возможен также их показ на партнерских сайтов со схожей Вашей тематикой.
Самое главное преимущество контекстной рекламы — моментальный результат. Сразу же после того, как Вы настроите рекламную кампанию и как только она пройдет модерацию и будет оплачена, контекстная реклама начнет работать. Поэтому первые результаты Вы увидите уже в первый же день после запуска.
Наряду с этим преимуществом стоит и еще одно — контекстную рекламу в любой момент можно отключить. Однако учтите тот факт, что Ваша рекламная кампания может быть приостановлена и без Вашего участия. Такое может произойти, если Вы вовремя не пополните Ваш аккаунт.
На этом преимущества не заканчиваются. Еще один плюс контекстной рекламы — это модель оплаты. Вы платите не просто за трансляцию Вашего рекламного объявления, а за непосредственно переход по ней на Ваш сайт, т. е. за клик. Количество кликов во многом зависит от того, привлекательно ли Ваше объявление для целевой аудитории. Иногда, количество кликов предсказать довольно сложно, поэтому, чтобы не потратить рекламный бюджет в первый же день, поставьте ограничение на количество кликов в день.
Поисковое продвижение сайтов
Главной целью поискового продвижения сайтов является вывод сайта в первые строки органической выдачи, разумеется, по определенному списку запросов.
Поисковое продвижение — это процесс довольно длительный, но, как показывает практика, пользователи гораздо больше доверяют первым строкам органической выдачи, чем контекстной рекламе.
Преимуществом поискового продвижения также является и то, что если Вы перестали им заниматься результат утрачивается постепенно, с появлением более сильных конкурентов в конкретной нише.
Стоимость за привлечение одного целевого пользователя в поисковом продвижении рассчитать точно, к сожалению, невозможно. Однако, исходя из практики можно смело сделать вывод что цена за 1 клиента гораздо меньше, чем в контекстной рекламе.
Сроки продвижения сайта в топ обычно составляют от месяца и больше, но поверьте, время, потраченное на продвижение, окажется вполне оправданным, как только Ваш сайт окажется на первой странице выдачи поисковых систем поробнее о сроках тут.