Форма обратной связи – это важный элемент на любом сайте, будь это интернет-магазин или обычный блог. Так люди всегда будут в полной уверенности, что смогут связаться с владельцем ресурса с максимальным удобством. Каждая контактная форма имеет свои плюсы и минусы, а потому перед установкой любой из них нужно грамотно всё проанализировать. Самыми популярными вариантами считаются:

  • онлайн-звонок;
  • онлайн-консультант;
  • самописная форма обратного звонка или чат;
  • callback-виджет.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Онлайн-звонок

Сейчас в Интернете можно найти несколько сервисов, которые помогут организовать звонки не с телефона, а непосредственно с компьютера. По клику откроется окно, где посетитель сайта сможет сразу же позвонить владельцу или менеджеру сайта. Технология позволяет перенаправить звонок на любой мобильный в мире.

Главный плюс заключается в том, что посетитель сам сможет позвонить тогда, когда захочет. Кроме того, он будет больше вам доверять, так как ему не нужно вводить свой номер. Но минус кроется в том, что не у каждого на компьютере есть микрофон, а потому некоторые пользователи не смогут с вами связаться.

Онлайн-консультант

Сейчас есть множество сервисов, предлагающих установить на сайте всплывающее окно с онлайн-консультантом. Некоторые позволяют просто оставить свой e-mail и телефон, чтобы потом представитель сайта позвонил, но может быть и прямое общение через чат онлайн.

Основной плюс его – в том, что можно настроить навязчивость, внешний вид и многое другое. Кроме того, многие люди предпочитают спрашивать что-то именно в чате, а не по телефону. Но недостаток можно найти в в том, что менеджеру или владельцу сайта необходимо постоянно быть возле компьютера.

Самописные формы обратного звонка

Создать форму данного рода могут люди, которые непосредственно проектировали сайт, а потому она будет максимально брендирована. Так что и преимущество будет в том, что форма не сильно выделяется на фоне веб-сайта. Но недостатком может быть то, что такие виджеты не всегда надёжны.

Callback-виджеты

Выглядят как всплывающее окно, где есть поле для ввода телефонного номера. Отличаются только тем, что представитель сайта перезванивает сразу после того, как увидит оставленный номер. Но если настроить такую форму агрессивно, то она будет мешать посетителям.

Какую форму выбрать – решать только вам. Отличным решением будет протестировать все четыре и остановиться на той, которая дала наилучший результат.

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 1500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить