Оптимизация сайта под поисковые системыКоличество начинающих разработчиков сайтов неумолимо растет с каждым годом. Интернет полностью охватил все уголки земного шара. Им пользуются люди от детсадовского возраста и до пенсионного. И собственный интернет-проект вполне может конкурировать с малым бизнесом по объемам получаемой прибыли. А если еще учесть, что для открытия своего ресурса не нужно иметь авторитетные связи и толстый кошелек, интернет-бизнес становится все более привлекательным. В основном для молодежи, которая не должна упустить один из шансов построить свою жизнь.

Собственный сайт быстро надоедает, если не вкладывать в него душу и не окунуться во все прелести самостоятельного его создания. Это долгий процесс, требующий изучения многих аспектов, но он того стоит. Иметь интересную идею и не суметь ее воплотить в реальность очень неприятно.

Создание сайта состоит из 4 этапов: разработка дизайна, его верстка, программирование и оптимизация. Каждый этап полон творческой работы и сильно отличается от других. Однако если первые три направлены на разработку рабочего функционала сайта, то последний - на его посещаемость. Никакая реклама не даст такого эффекта, как высокое положение при выдаче в поисковых системах. Поэтому заниматься оптимизацией - SEO (Search Engine Optimization) просто необходимо.

Тиц сайта  это как уровень ВВП в стране, вроде чем выше тем лучше, однако это никак не влияет на уровень жизни  в странеПоисковые машины имеют свой уникальный алгоритм определения рейтинга страницы, от которого и зависит частота переходов по определенному запросу. Для получения максимальной репутации страница должна иметь следующее: правильно заполненные теги <title> и <meta name="description">, иметь как минимум 2-3 тысячи символов читаемого текста на странице, иметь ведущие на эту страницу активные ссылки и не содержать в избытке рекламные баннеры и ссылки на другие сайты.

Первое, что нужно сделать пока знания в верстке и программировании не отложены в сторону - это разобраться с заглавными тегами. Размещаются они внутри тега <head>. Тег <title> отвечает за отображаемый на закладке страницы текст и является главным описанием его содержимого. Он должен быть уникальным для каждой страницы и содержать ключевые фразы для оптимизации, так как дает солидную прибавку к рейтингу при поисковой выдаче. Например, у Вас на сайте имеется статья об автоматических коробках передач, но в титульном теге написано, к примеру, "Мой сайт". Поисковик найдет эту страницу и определит тематику текста, но пользователь увидит ее в очень редком случае. Проблема решается изменением тега и приведением его к такому виду: <title>Все об автоматических коробках передач</title>. Подкрепленная правильным заголовком, страница будет иметь больше шансов на успех.

Каждый сайт при показе в поисковой системе имеет не только заголовок и ссылку, но и описание. За него отвечает тег <meta name="description">, при его отсутствии в этом поле будет любой, максимально подходящий в качестве описания текст на странице. Если текста немного, будут использованы даже надписи на кнопках. Грамотно сформулированный тег <meta> также способен повысить репутацию страницы, достаточно лишь добавить следующий текст в раздел <head>: <meta name="description" content="Все об автоматических коробках передач, АКПП на иномарках, ремонт автоматических коробок передач">. Здесь стоит указать ключевые слова, которые содержатся в основном тексте.

Основного текста на странице не должно быть слишком много. Конечно, в некоторых случаях этого не избежать, однако поисковые машины больше ценят короткие и точные описания. Немаловажный фактор - ключевые слова. Их нужно подобрать заранее и добавить в вышеописанные теги. В публикуемой статье нужно также разместить эти ключевые слова, одно повторение на тысячу символов. Перенасыщение ключевыми словами превратит хороший материал в хлам для поисковой машины, поэтому действовать нужно аккуратно. Пример ключевых слов был представлен выше в поле описания.

Каждая "активная" ссылка на сторонний сайт играет свою роль. Активной она считается при отсутствии параметра "rel=nofollow", который означает запрет на передачу репутации. Если добавить несколько ссылок с популярного ресурса на мошеннические сайты, то рейтинг ресурса и его позиции при поиске заметно снизятся. Нужно всегда следить за появляющимися ссылками, особенно в комментариях.

Минимизируем количество ссылок с нашей страницы и одновременно закупаем ссылки со сторонних сайтов, чтобы росли показатели ТИЦ и PR - системы рейтинга двух самых популярных в России поисковых машин. Закупать ссылки нужно осторожно и равномерно. Резкий скачок ссылок моментально испортит репутацию вплоть до занесения в черный список.

Правильный подход к поисковикам обеспечивает тысячи сайтов бесплатной и вечной рекламой. После недолгих махинаций приток посетителей сильно увеличится и придет пора следующего этапа - монетизации сайта и получения с него самой настоящей прибыли.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0
Biturbo002
# Biturbo002 15.12.2013 15:57
Здравствуйте.



У вас интересная статья, она мне понравилась. Скажите пожалуйста, а вы не пробовали скопировать первые её две строки и загнать в поисковик Яндекса?



Если попробуете, то увидите, что вашу статью парсили и теперь она лежит на дорвее.

И в поисковой выдаче информации с дорвея находится выше, чем статья на вашем сайте.



Я пишу это сообщение потому, что у меня самого этот дорвей украл много контента. Переговоры в админом/владельцами сайта ничего не дают. Можете не тратить времени попусту.



Единственная надежда – это жаловаться в Яндекс. Если жалоб будет достаточно много, то есть шанс, что под фильтры попадёт дорвей, а не сайты с которых он крадёт контент.



Отослать жалобу можно по этой ссылке: http://feedback.yandex.ru/search/





Я надеюсь, что если таких сообщений Яндекс получит много и от разных владельцев блогов, то дорвей попадёт под санкции.



С уважением,

Сергей